Эфир. Тит Лукреций Кар. Часть 7

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 32. Июль 2022 года.

Эфир. Тит Лукреций Кар. Часть 7.
22.07.2022 г.

        И, наконец-то, мы с вами подошли к тексту, в котором начинает раскрываться код Слова Божьего. Мы дошли до этих уникальных мест в поэме Тита Лукреция Кара «О природе вещей», где этот двойной код мы все увидим и в тексте поэмы, и в тексте последней книги, завершающей Библию – Откровении Иоанна Богослова – Апокалипсисе.

        Итак, приступаем к чтению поэмы «О природе вещей» с того места, в котором мы закончили чтение в предыдущей части № 6. А читали мы с вами и прервались, остановившись, при чтении раздела, называемого «Душа не живёт после смерти». Но только теперь мы с вами при прочтении каждого слова, в котором будет находиться отдельная буква «ё» или в сочетании букв «ён», «ённ», будем раскладывать это слово на древнеславянские буквицы и химические элементы.

        И здесь я хочу напомнить вам о вездесущем йоде, чтобы вы далее лучше понимали сцепки слов, в которых находится буква «ё».

        Все мы хорошо знаем, что такое йод: пользуемся им, когда пораним себе палец, принимаем его буро-красные капли с молоком. Йод – всем хорошо известное лекарство, а между тем как мало и плохо знаем мы, что такое йод и какова его судьба в природе!
        Сейчас даже учёные утверждают, что трудно найти другой элемент, который был более полон загадок и противоречий, чем йод. Больше того, мы так мало знаем о самых основных вехах в истории его странствований, о том, почему люди стали использовать его при лечении и откуда он появился.

         Когда Дмитрию Ивановичу Менделееву приснилась его периодическая таблица химических элементов, уже тогда он столкнулся с непонятными особенностями свойств йода. Менделеев долго не мог понять, почему в таблице все элементы распределены в порядке повышения атомных масс, но йод с теллуром нарушили порядок: теллур оказался перед йодом, хотя его атомная масса выше. Это так и осталось до нашего времени. Йод и теллур оказались не единственными элементами, нарушившими стройность менделеевского закона. Правда, сейчас химики стали догадываться, в чем тут дело, но много лет это представлялось непонятным исключением, и неоднократно критики блестящей теории Менделеева, ссылаясь на это, говорили ему, что он переставляет элементы так, как ему хочется.

         Йод – это твердое вещество, образующее серые кристаллики с настоящим металлическим блеском. А когда мы поместим в стеклянный флакон «металлические» кристаллики йода, то очень скоро увидим в верхней части флакона фиолетовые пары: йод легко возгоняется, не переходя в жидкое состояние. Вот первое противоречие, которое бросается в глаза. Но за ним сейчас же следует второе. Цвет паров темно-фиолетовый, а цвет самого йода – черно-серый с фиолетовым металлическим блеском. Соли же йода вообще безцветны и выглядят, как обычная поваренная соль, лишь некоторые из них имеют слегка желтоватый оттенок.

         А вот и другие его загадки. Йод – исключительно редкий элемент. Геохимики подсчитали, что содержание его в земной коре составляет всего лишь около одной или двух стотысячных процента, а между тем йод присутствует ВСЮДУ: нет ничего в окружающем нас мире, где бы тончайшие методы анализа, в конце концов, не открыли несколько атомов йода. Все пронизано им: привычная земля и горные породы, даже самые чистые кристаллы прозрачного горного хрусталя или исландского шпата содержат в себе довольно много атомов йода. Значительное количество его содержится в морской воде, очень много в почвах, текучих водах, еще больше в растениях, животных и человеке. Мы поглощаем йод из воздуха, мы вносим йод в свой организм через пищу и воду. Жить без него мы не можем. И понятны возникающие вопросы учёных-исследователей. Почему йод присутствует везде? Где его первоисточник, из каких глубин земных недр принесен нам этот редкий элемент?

          Однако даже самые точные анализы и наблюдения не могут открыть его таинственный источник, так как ни в глубинных изверженных породах, ни в расплавах излившейся магмы человек не обнаруживает ни одного минерала йода. Геохимики так рисуют картину происхождения йода на Земле. Когда-то, еще до геологической истории Земли, когда планета Земля впервые покрывалась твердой земной корой, летучие пары различных веществ сплошными облаками окутывали еще горячую Землю. Тогда йод вместе с хлором выделился из глубин расплавленной магмы нашей планеты, тогда же он был захвачен первыми потоками осевших горячих паров воды, и первые океаны, породившие моря, накопили в себе йод из атмосферы Земли.
          Так это или нет, человечество так и не знает, но известно, что и на земной поверхности распределение йода полно загадок. В арктических странах, на высоких горах его довольно мало. В низинах, у морских берегов количество йода в породах несколько больше. Оно еще больше в пустынных образованиях, а в солях пространных пустынь Южной Африки или Атакамы в Южной Америке мы встречаем настоящие минеральные соединения йода.

           Йод содержится в воздухе. И его концентрация в воздухе – это самая большая загадка для учёных. Точный анализ показал, что он распределен в нем по какому-то строго определенному закону: учёные заметили, что количество йода меняется с высотой. На высотах Памира и Алтая, выше 4000 м, йода во много раз меньше, чем на уровне Москвы или Казани. Но эти умные учёные так и не поняли, что концентрация йода уменьшается там, где уменьшается численность людей, и увеличивается там, где увеличенная численность населения. Именно о влиянии человека на концентрацию йода мы будем говорить далее. А пока продолжим.

           Известно, что йод есть не только на Земле. Его находят в метеоритах, падающих на Землю из неведомых пространств мироздания. В атмосферах Солнца и звезд ученые давно уже ищут его с помощью новых методов, но пока безуспешно. Довольно много йода в морской воде: на каждый литр приходится 2 мг, это уже чувствительная величина. Морская вода сгущается у берегов, в лиманах, в прибрежных озерах, там накапливаются соли и белой пеленой покрывают плоские берега. Эти скопления солей хорошо изучены на берегах Черного моря в Крыму, а также в озерах Средней Азии. Но йода в них нет, он куда-то исчезает. Учёные считают, что, возможно, какая-то часть йода накапливается на дне в иле, а большая доля его испаряется, уходит в воздух, и лишь малая часть сохраняется в остаточных рассолах. Там же, где скапливаются соли калия и брома, йода почти не оказывается.
Но иногда у берегов соленых озер и морей развивается растительность, образуются целые леса различных водорослей, которые покрывают прибрежные камни. В этих водорослях и накапливается йод в результате каких-то совершенно непонятных биохимических процессов, и на тонну водорослей приходится несколько килограммов йода. А в некоторых морских губках количество йода еще больше.

          Исследователи особенно хорошо изучили берега Тихого океана. На тысячи километров прибрежного района волны прибивают, главным образом осенью, огромное количество водорослей морской капусты – свыше 300 000 т. Эти бурые водоросли содержат сотни тысяч килограммов йода. Их добывают, часть используют для пищи, а часть осторожно сжигают, извлекая из них йод. И многие, наверное, заметили в последнее время увеличивающееся количество различных водорослей в различных водоёмах. Так, например, на берегу Черного моря в курортном городе Анапе только за последние несколько недель море сначала стало ярко зелёным, от нахлынувших водорослей ярко-зелёного цвета и неприятно пахнущих, затем эти водоросли резко ушли, и море стало красного цвета. Появились красные водоросли. И буквально через несколько дней Черное море стало чёрным в буквальном смысле этого слова. Исчезли красные водоросли и появились водоросли чёрного цвета. Всё это сопровождалось неприятным запахом и, конечно же, испортило отпуск отдыхающим. И никто не связывает это с увеличившимся потоком людей, которые вследствие санкций перестали ездить на заграничные курорты. А зря – чем больше людей – тем больше концентрация йода становится везде, ибо это зависит от слов, которые говорят люди. Вы в этом убедитесь далее.

          Этим не заканчивается история йода в земных условиях. Его приносят нам и нефтяные воды, его выносят и некоторые вулканы из своих загадочных глубин. Настолько разнообразны судьбы этого элемента, что трудно нарисовать себе полную картину его жизни и странствий.
          Но вот йод попадает в руки человека, и здесь возникает новая загадка: мы лечимся им, останавливаем кровь, убиваем бактерии, охраняем рану от заражения, наносим йодную сетку при различных заболеваниях, а между тем йод исключительно ядовит, пары его действуют на слизистые оболочки, вызывая в них раздражение. Избыток капель или кристалликов йода может быть смертельным для человека.
Однако очень плохо для здоровья и когда йода мало: организм человека и ряда животных должен иметь определенное его количество. Недостаток йода в некоторых местностях проявляется в особой болезни, называемой зобом. Этой болезнью страдают обычно жители высокогорных местностей. Учёные знают некоторые аулы, расположенные в высоких горах, в которых широко распространена эта болезнь.

          Оказалось, что если составить карту процентного содержания йода в воде и карту распространения зоба, то данные карт совпадут друг с другом. Человеческий организм исключительно чуток к йоду: понижение его содержания в воздухе и воде сейчас же отражается на здоровье. Зоб научились излечивать, применяя соли йода. Отсутствие йода плохо влияет на щитовидную железу человека. Недаром в загрязненных чернобыльских районах врачи настоятельно рекомендуют увеличить потребление йода.

          Не менее интересны пути вовлечения йода в промышленность, которые с каждым годом становятся все шире и разнообразнее. Открыты соединения йода с органическими веществами, которые создают непроницаемую броню для прохождения рентгеновских лучей. Эти соединения, впрыснутые в организм, позволяют фотографировать внутренние ткани с особой отчетливостью. Учёным стали известны и другие области применения йода за последние годы. Особенное значение придается использованию игольчатых кристалликов солей йода, нанесенных на пленку целлулоида. Эти игольчатые кристаллики распределяются на целлулоиде так, что световые лучи не могут проходить через них во всех направлениях. Получается то, что мы называем поляризованным лучом. Ученые много лет создавали особые, очень дорогие поляризационные микроскопы, а сейчас благодаря этому новому поляроиду изобретены прекрасные лупы, которые заменяют собой микроскоп. С ними можно работать даже во время экспедиций в поле.

          Сочетанием двух поляроидов можно добиться яркой окраски рисунка, и теперь человек может себе представить чудесно освещенное декоративное панно или экран, где вращением двух поляроидов могут достигаться замечательные красочные эффекты, быстро меняющие все цвета спектра. Когда поляроидная пластинка вставлена в окно автомобиля, то можно ехать по освещенной улице, и вас не будет ослеплять свет ярких фар мчащейся навстречу машины, так как в поляроиде вы увидите не яркие ореолы горящих огней, а лишь саму машину с отдельной светящейся точкой.

          История открытия йода в 1811 году полна противоречий. Тогда его открытие не произвело особого впечатления на ученых мира. И только через сто лет после открытия йода это открытие получило должную оценку. Но и сейчас учёные мира не знают достоверно все свойства йода. И, конечно же, никто из учёных, да и вообще людей  не подозревает, что йод присутствует в словах людей, и что от произносимых человеком слов, в пространстве меняется концентрация йода.

          Вот об этом мы и поговорим с вами при чтении поэмы Тита Лукреция Кара «О природе вещей».

          Как плохо, что ресурс сайта «Проза.ру» не позволяет выделять текст другим цветом, а ещё хуже, что программа выкладки текста на этом сайте не воспринимает написание древнеславянских буквиц и букв греческого алфавита. Но, несмотря на эту людскую недоработку, мы с вами и обычными крупными русскими буквами увидим главное. Только мне придётся всё описывать русскими словами. Ну, что ж, приступим.   

[Душа не живёт после смерти: Стихи 417-669]

          Читаем с того места, где остановились.

То же, что может прийти в возмущенье и быть ПОРАЖЁННЫМ,
Явно, конечно, должно, при внедрении несколько большей
Силы, погибнуть вконец, продолжения жизни лишившись.
Мало того: человек, ПОРАЖЁННЫЙ внезапным припадком,
Часто у нас на глазах, как от молньи удара, на землю
Падает с пеной у рта и, дрожа всеми членами, стонет;
Нет сознания в НЁМ, сведены его мускулы корчей,
Дышит прерывисто он и разбитый лежит, обезсилев.
ВСЁ это нам говорит, что душа, расторгаясь в суставах
Силой болезни, кипит и пенится, как на СОЛЁНОМ
Море бушуют валы под напором неистовым ветра.

         Здесь мы вновь останавливаемся, ибо мы увидели с вами «ённ» в словах «поражённым» и «поражённый», мы увидели «ё» в словах «нём» и «всё», и мы увидели «ён» в слове «солёном». Теперь нам нужно сначала разложить все эти слова на древнеславянские буквицы и химические элементы, а затем вновь прочесть всё то, что уже прочли, но только с этим иным пониманием текста.

         Напоминаю, что отдельная буква «ё» означает звук «йо», что соответствует обозначению химических элементов «йод-кислород», а эта комбинация химических элементов показывает содержание йода в воздухе. Соответственно, мы должны правильно понять слово «нём» во фразе «нет сознания в нём».

         «НЁМ» - это «Наш йод в воздухе Мыслящий». А, поскольку «Н» - это ещё и обозначение химического элемента водорода, то получается фраза «водород йод кислород (в воздухе) мыслящие». Посмотрите на эту фразу, и вы увидите, что йод окружён водородом и кислородом, а это – элементы ВОДЫ. Таким образом, йод помещён в воду (в особое состояние без одного водорода), которая находится в воздухе. И помня, что мысль – это «мыс людей, окружённый водой», то слово «нём» во фразе «нет сознания в нём» преобразуется во фразу «нет сознания в «водороде- йоде-кислороде мыслящих»», иными словами «нет сознания в йоде, помещённом в воде, мыслящей, находящихся в воздухе».

         «ВСЁ» - это «Ведает Слово йод кислород (в воздухе)». Поэтому слова «всё», «всём», охватывающие общее широкое понятие ВСЁ, показывают образ содержания в этом всём йода и кислорода в особых пропорциях, зависящих от Ведающего Слова.

         «СОЛЁНОМ» - «Слово Он Люди (сол-ь) йод кислород водород Он Мыслит». Таким образом, это слово «солёном» состоит из соли, йода, кислорода, водорода и мыслей человека (которые генерируются в воде и с помощью воды, никогда не забывайте об этом). От сочетания этих ингредиентов получается солёный вкус на языке. Таким образом, фраза «на солёном море» читается так «на соли, йоде, кислороде, водороде и мыслях человека в воде море», где море – это и вода, и МОР, как субстанция, несущая СМЕРТЬ от болезни тела вследствие плохих мыслей человека.

         «ПОРАЖЁННЫМ» - «после света РА (Реци Азъ) Жизни йода в воде множества Мыслящего». А другими словами «в покоях Бога говорит Он Жизни йода в воде множества Мыслящего».

         «ПОРАЖЁННЫЙ» - «после света РА (Реци Азъ) Жизни йода в воде множества Вселенной». Другими словами  «в покоях Бога говорит Он Жизни йода в воде множества Вселенной».

         А теперь посмотрите на это слово «ПОРАЖЁННЫЙ» другим взглядом, и вы увидите фразу «ПОРА-ЖЁН-НЫЙ», где «ный» - это древнеславянское слово, которое показывает сейчас повелительное наклонение глагола «ныть», то есть, «ной», «плачь». А «жён» - показывает два образа: жён, как  много женщин, и жён, как что-то жжёное, жгущее, сожжённое, жёное. Всё вместе и получается смысл слова «жённый». А йод, при попадании в открытую рану, как известно, вызывает очень сильное жжение. Вот вам и химическое понятие слова «поражённый» - это «пора, когда человека жжёт йод, находящийся в воде, помещённой в воздухе, от чего человек начинает плакать, «ныть». Соответственно, «человек, поражённый внезапным припадком» - это человек, который находится в той поре времени, когда окружающий его йод, помещённый в воде, и находящийся в воздухе возле него, заставляет его ныть, плакать. Именно поэтому, далее в поэме написано «часто у нас на глазах, как от молньи удара, на землю падает с пеной у рта и, дрожа всеми членами, стонет». То есть, человек, поражённый внезапным припадком, дрожит и стонет от жжения (как от молнии, жгущей), с образованием пены у рта, ведь идёт процесс жжения йода в воде, которая и образовывает эту пену. И поэтому всё «кипит и пенится, как на солёном море бушуют валы под напором неистовым ветра», как об этом пишет Тит Лукреций Кар.

         Таким образом, весь написанный Титом Лукрецием Каром текст вы понимаете с точки зрения химических элементов и процессов, происходящих: в воде человека (клетках его тела) и окружающей его воде, а также в окружающем человека воздухе. И не забывайте, что человеческое тело при этом находится в окружающем его эфире Бога, пронизанным энергией и химическими элементами, которые зависят от мыслей и сказанного слова – от речей человека.

         Продолжаем читать поэму далее.

Стон вырывается тут, потому что стесняются болью
Члены, и так как всегда семена извергаются крика,
Идя наружу, из уст, и, склубившись вместе, несутся
Торной дорогой, какой выходить постоянно привыкли,
А помраченье ума происходит, когда возмутятся
Еух и душа и, как я указал, разделяясь на части,
Врозь раздробятся они и расторгнутся этим же ядом.

         И здесь мы с вами опять останавливаемся, ибо мы дошли то того места поэмы, где нам опять встретилось непонятное, на первый взгляд, слово «еух», о котором я говорила вам ранее, где обращала внимание на это слово «Еух», которое встречалось во Вступлении третьей книги поэмы. Вот это место:

«Я полагаю, теперь своевременно будет природу
Еуха, а также души осветить мне стихами своими».

         На это место я обращала ваше внимание в тексте под названием «Эфир. Тит Лукреций Кар. Часть 4». В этом тексте я говорила, что понятие «Еуха» мы будем разбирать значительно дальше по ходу понимания поэмы, где это слово «Еух» опять будет встречаться в тексте. Только там, во взаимосвязи с тем, что я просила вас запомнить, вы поймёте суть этих понятий и всех вещей в мире. И поймёте, почему это слово «еуха» стоит в этом месте поэмы возле ЗОЛОТЫХ СЛОВ, и почему оно стоит далее возле слов «дух» и «душа».
 
         Вот эти слова поэмы о ЗОЛОТЫХ СЛОВАХ.

Отче! Ты сущность вещей постиг. Ты отечески роду
Нашему ныне даешь наставленья, и мы из писании,
Славный, твоих, наподобие пчел, по лугам цветоносным
Всюду сбирающих мёд, поглощаем слова золотые,
Да, золотые, навек достойные жизни безсмертной!
Ибо лишь только твоё из божественной мысли возникнув,
Стало учение нам о природе вещей проповедать,
Как разбегаются страхи души, расступаются стены
Мира, – и вижу я ход вещей в безконечном пространстве.

          И также я говорила вам, что, показывая такую двойственность вещей, Лукреций говорит и о Матери мира и об Отче. Это слово мы уже разбирали. «Отче» – ОТ- Черты Еже Реци Ведающим Людям данной Богом жизни (Ч-буквица «Червль») Есть. А слово «ОТ-» может читаться, и как «ОНЪ Твёрдый», и как «ОНА Твёрдая», и как «ОНИ Твёрдые». Поэтому далее «отечески роду» - это значит и она, и он, и они дают наставление РОДУ НАШЕМУ. Запомните это! И ещё запомните, что только в этом месте текста Тит Лукреций Кар говорит о СЛОВАХ, причём именно о ЗОЛОТЫХ СЛОВАХ, навек достойных жизни безсмертной. Таким эпитетом «ЗОЛОТЫЕ» Тит Лукреций Кар привлекает внимание к словам, как самому важному, что есть в жизни человека, наделённого живой душой и духом.

          Вот теперь настала пора понять, что означает слово «еух», которое стоит у автора поэмы везде вместе со словом «душа». Как всегда читаем по-древнеславянски, раскладывая: «е-ух». Такая раскладка слова показывает два значения, которые являются главными ОДНОВРЕМЕННО. Во-первых, «е-ух» читается, как «есть УХ(о,и)», что указывает на уши, и соответственно, на СЛУХ и на ЗВУКИ. А во-вторых, «е-ух» указывает на термин о существовании людей, имеющих У и Х – хромосомный набор. А вместе это показывает образ людей, что мужчины, что женщины, которые имеют СЛУХ, и души которых зависят от СЛУХА и ЗВУКОВ. Именно поэтому Библия пестрит фразами Бога: «Имеющий уши, да слышит». Всё это, в свою очередь, является частью доказательственной основы тому, что сказанное человеком СЛОВО является самым важным элементом его существования, от которого зависит и его судьба, и его здоровье, и его жизнь, и здоровье, судьбы и жизнь окружающих его людей и всех живущих форм жизни на Земле. И от Слова зависит душа и дух человека.
 
           Поэтому и «помраченье ума происходит, когда возмутятся еух и душа, и как я указал, разделяясь на части, вновь раздробятся они и расторгнутся этим же ядом». Эта фраза Тита Лукреция Кара, как нельзя больше показывает, что помрачение ума у человека происходит, когда душа и дух возмущаются ТЕМ, ЧТО СЛЫШАТ – ЗВУКАМИ ОТ ПРОИЗНОСИМЫХ СЛОВ в эфире Бога. Вот она – самая важная причина помрачения ума у любого человека – звуковой фон, который слышит человек от произносимых им самим и окружающими его людьми слов, а также звучащей музыки и других звуков. Вот она – взаимосвязь воды, окружающей человека везде (и в клетках его тела, и в его мозге, и в генерируемых им мыслях, и в окружающем его пространстве) и звуков, которые передаются энергией света. Вот – причина помрачения ума человека, изменения сознания и всех болезней, которые только существуют у человека. Кто-то скажет – только не болезней, возникающих от вирусов и бактерий. Нет. Правильная вода и энергия умиротворяют ВСЁ. И об этом мы будем говорить много и далее.

           Продолжаем читать поэму в том месте, где остановились.

После ж, как вспять ПОВЕРНЁТ источник болезни и в недра
Едкая влага назад, отравившая тело, ВЕРНЁТСЯ,
Как в опьяненьи, больной поднимается, мало-помалу
В чувство приходит опять, и душа его вновь оживает,
Если ж и душу и дух потрясают такие болезни
В теле самом и такой их ужасный недуг расторгает,
Как же ты можешь считать, что без тела, на воздухе, вольном,
С буйными ветрами жизнь продолжать они были бы в силах?

Если ж мы видим, что ум точно так же, как тело больное,
Можно лечить и что он врачеванью вполне ПОДДАЁТСЯ,
Это нам тоже ДАЁТ указанье, что жизнь его смертна.
Должен ведь что-то придать, или по-новому части расставить,
Или от целого взять хотя бы ничтожную долю
Всякий, кто вздумал бы дух изменять и к тому приступил бы,
Или ещё что-нибудь переделывать стал бы стремиться.
Но не потерпит ничто, ОДАРЁННОЕ жизнью безсмертной,
Ни прибавленья частей, ни смещения их, ни утечки.
Ведь, коль из граней своих что-нибудь, изменяясь, выходит,
Это тем самым есть смерть для того, чем оно было раньше.
Значит, болеет ли дух, поддаётся ль порой врачеванью,
Признаки смертности он, как уж я указал, проявляет.
Так, очевидно, всегда ВОССТАЁТ против ложных учений
Правда и выхода им никуда не даёт никакого,
С той и с другой стороны возражением ложь обличая.

           Здесь вновь останавливаемся, ибо в этой части поэмы указан главный принцип лечения духа, души и больного тела, которое в опьянении возвращается к жизни, но недуг которого ещё требует лечения. Вот они – главные для понимания слова, как главное лекарство для человека:

Так, очевидно, всегда восстаёт против ложных учений
Правда и выхода им никуда не даёт никакого,
С той и с другой стороны возражением ложь обличая.

           Итак, ПРАВДА является главным принципом лечения духа, души и тела человека. То есть, правдивые слова и обличение ЛЖИ. А ведь именно сейчас планета Земля захвачена невероятным потоком всевозможной ЛЖИ. Ложь заполонила эфир Бога в катастрофических масштабах. Только российская военная операция на Украине окружена таким потоком лжи, создающейся в Западных странах и странах Америки, что именно это привело к невероятным природным катаклизмам – страшной жаре, от которой страдает Европа и Америка, и к масштабным пожарам. А люди не понимают, что происходит. Каждый человек лжёт, не задумываясь о последствиях своих лживых слов. А это, в свою очередь, всё больше и больше усиливает все природные катаклизмы, происходящие в мире, ибо все природные катаклизмы в мире связаны с водой, её состоянием и загрязнением. Где-то в мире грязной воды скапливается больше, и происходят постоянные наводнения, частые ливни, разрушительные грозы, ураганы, селевые потоки. Где-то, наоборот, возникает недостаток воды, и, как следствие, происходят засухи, наступает убивающая всё живое жара. Но человек никак не поймёт, что всё это происходит в мире из-за него самого, из-за того, что человек лжёт и не понимает, ЧТО он произносит в эфир Бога. Слово «лжёт» показывает образ: «людей жёт», то есть «людей жжёт», ибо в слове тоже есть буква «ё» и йод в кислороде воздуха. Вот вам и нестерпимая жара, установившаяся в эти дни над Европой, которая лжёт о России. Вот вам и нестерпимая жара в США, которая тоже лжёт о России. Терпение и прощение Бога безгранично, но только для тех, кто понимает, в каком мире множества мыслящих людей он живёт, и для тех, кто понимает, что жить и поступать с другими людьми нужно так, как ты сам хотел бы, чтобы поступали и с тобой. Для тех, кто этого не понимает – терпение и прощение Бога имеет границы.

        Далее. В этой части нам нужно разобрать фразу поэмы:
 
«После ж, как вспять ПОВЕРНЁТ источник болезни и в недра
Едкая влага назад, отравившая тело, ВЕРНЁТСЯ,»

        Давайте рассмотрим слова «повернёт» и «вернётся», в которых содержится буква «ё». Рассмотрим слово «вернётся», поскольку слово «повернёт» это «после вернёт», то есть, то, что произойдёт после чего-то, что вернёт. Слова «вернётся» и «повернёт» имеют один пракорень – «вер», что является главной составляющей частью слов «вера», «верно». После «вер» стоит «н», то есть Наш водород. Далее идёт «ёт», что означает йод, кислород Твердо. То есть, слог «ёт» показывает такое соединение химических элементов йода и кислорода в природе, которое характеризуется словом «твёрдо», то есть, превращает материю этого соединения в твёрдую форму существования. Таким образом, слово «вернётся» имеет следующее божественное значение и химическую формулу – «вера Нашего водорода, йода, кислорода в твёрдой форме жизни». Соответственно, слово «Вернётся» показывает, что вера человека делает так, что главные химические элементы, окружающие человека – водород и кислород, то есть, всё то же особое состояние воды, в которой помещён йод, превращаются в твёрдое состояние жизни. И из этого слова видно, что всё зависит от ВЕРЫ человека – во что человек верит. Ведь вернуться может как хорошее и чистое состояние воды, так и плохое и загрязнённое состояние воды, и, соответственно, вернуться может, как правильное функционирование клеток организма – здоровье, так и неправильное – болезнь. Поэтому и написано у Тита Лукреция Кара: «После ж, как вспять повернёт источник болезни и в недра едкая влага назад, отравившая тело, вернётся».

          А теперь рассмотрим связку слов «поддаётся», «даёт», «одарённое» из текста поэмы. У всех трёх слов один смысловой корень – «да», что читается, как «Добро Азъ», и все три слова связаны смысловым корнем «дать, давать», ибо «дар» - корень в третьем слове – тоже даётся. Но вот давать можно, как хорошее, так и плохое. В слове «поддаётся» приставка «под» образно показывает на низ, под который нужно приложить какое-то усилие. Далее идёт «даёт», что читается, как «добро Бога йод, кислород Твёрдо», и затем «ся» - Слово Я. Поэтому слово «поддаётся» имеет смысловую и химическую формулу «под Добро Бога йод, кислород Твёрдо Слово Я». Другими словами, «поддаётся» означает соединение природных химических элементов йода и кислорода, которое под добро Бога (то есть, добрые действия человека) приходит в твёрдой форме от Слова, сказанного каждым Я. Поэтому, когда человек действует с добрыми намерениями и говорит при этом добрые слова, то ему всё поддаётся. А если с плохими намерениями и недобрыми словами – то НЕ поддаётся. Поэтому с плохими намерениями может действовать один человек, а результата от этого в виде чего-то, что не поддаётся, может получить другой человек, ибо всё в природе Бога взаимосвязано. И «одарённым» в форме дара, сопровождаемого особой концентрацией йода, помещённого в воду в веющем воздухе и влияющем на приём мысли, будет тоже только человек, который действует с добрыми намерениями. И фраза «одарённый жизнью безсмертной» - это следствие добрых намерений человека, которому эфир Бога посылает особую концентрацию йода в воде, которая улавливается мозгом такого человека (как приёмником) в виде особых мыслей.

          А теперь слово «восстаёт». Формула этого слова: «Ведает Он Словом ста йода (в) кислороде Твёрдо». Эта формула показывает сто единиц йода в кислороде – то есть увеличенное в сто раз число единиц йода, которое позволяет восставать, как духу, как и организму после тяжёлой болезни. Йод – очень важный микроэлемент. Он участвует в производстве такого гормона щитовидной железы, как тироксин, на создание которого идет до 90 процентов потребляемого с пищей вещества. Тироксин регулирует обмен веществ: водно-солевой обмен, обмен белков, жиров и углеводов. А еще он регулирует теплообмен в организме, деление и рост клеток, работу печени и сердечно-сосудистой системы. А теперь смотрите как раскладывается слово «тироскин» - это «тир оксин», появляется образ тира, где что-то стреляет в оксин – химики знают, что такое оксин. И это что-то, что стреляет, как в тире – не что иное, как йод, его особая концентрация, позволяющая регулировать все указанные процессы. И, опять же, из слова «восстаёт» видно, что все эти указанные процессы в организме запускаются и регулируются Ведающим Словом! Именно чистое Слово Божье запускает нужную стократную концентрацию йода в организме, от чего организм восстаёт после болезни, и восстаёт дух человека – в хорошем или плохом смысле этого слова, ибо переизбыток йода во многих процессах становится вредным и губительным. Только Бог в своём эфире ведает нужной концентрацией йода, веющего в воздухе и воде, для нормальной жизнедеятельности человека. А человек может способствовать изменению этой концентрации в лучшую или худшую сторону своими мыслями и словами.
 
         Читаем далее поэму.

И, наконец, человек на глазах у нас часто отходит
Мало-помалу и жизненных чувств он лишается вовсе;
Прежде всего, на ногах его пальцы и ногти синеют,
Там отмирают ступни и голени, следом за ними
Смерти холодной следы проникают и дальше в суставы.
Так как при этом душа распадается дальше, не сразу
Вся целиком исходя, то должно считать её смертной.
Если же думаешь ты, что сама она может в суставах
Сжаться внутри и свои все части сплотить воедино,
В теле все члены лишив таким образом всякого чувства,
Должно, однако, тогда то место, куда накопилось
Столько души, обладать и чувством значительно большим.
Нет нигде таких мест, и душа, как уж мы говорили.
В клочья растерзана, вся разлетается, следственно – гибнет.
Мало того: если я уступлю даже ложному мненью
И допущу, что душа в состоянии в теле склубиться
У покидающих свет, умирающих мало-помалу,
Всё-таки смертность души признать непременно придётся,
И безразлично для нас: погибает душа, разлетаясь
В воздухе, или, стянув свои части, она цепенеет,
Ежели весь человек всё больше и больше теряет
Чувства, и жизни ему остаётся всё меньше и меньше.

Кроме того, если ум есть часть человека, в котором
Место известное он занимает, как глаз или ухо,
Или любое из чувств, управляющих жизни движеньем,
И, наподобье того, как рука, или глаз, или ноздри
Чувствовать так же, как жить без нас, неспособны отдельно,
Но загнивают всегда, разрушаясь в короткое время,
Так самобытно и дух, вне тела и вне человека,
Быть не способен; оно ему служит как будто сосудом
Или ЕЩЁ чем-нибудь, коль найдешь единение ближе,
Ибо теснейшая связь существует меж духом и телом.

И, наконец, у живых способностей тела и духа
Силы бывают и жизнь, лишь когда они связаны вместе.
Сам по себе ведь ни дух самобытно без тела не может
Жизни движений создать, ни бездушное тело не в силах
Ни бытия продолжать, ни остаться владеющим чувством.
И, наподобье того, как, вырванный с корнем, вне тела
Не в состоянии глаз различать никакого предмета,
Так самобытно ни дух, ни душа ни на что не способны.
Да и понятно: они в смешеньи по жилам и мясу,
По сухожильям, костям – во всём заключаются теле;
Первоначалам у них невозможно свободно отпрянуть
На промежуток большой; из-за этого, будучи СПЁРТЫ,
Чувств движенья они вызывают, а если их в воздух
Выкинет смерть, то уже они вызвать их будут не в силах,
Ибо в подобной связи они больше не будут держаться.
Телом ведь станет тогда и живым существом будет воздух,
Коль удержаться душе в нём возможно и все те движенья
В нём заключить, что вела она в мышцах и в теле пред этим.
Должен ещё и ещё таким образом ты убедиться,
Что, с разложением всей оболочки телесной, с исходом
Жизни дыханья, должны рассеяться чувства у духа
Вместе с душой, раз одна связует их вместе причина.

        Здесь рассмотрим слова «ещё» и «спёрты». Слово «ещё» показывает формулу «есть Щ йод кислород». Щ – это древнеславянская буквица, называемая «шта», и показывающая образ защиты в форме укрепления чего-то, т.е. если «Ша» - это у нас «Ширь Божья» (Ширь и Азъ), то «Шта» - это ширь (Ш) с хвостиком вниз, то есть, показывается образ, как нечто выходит за ограниченное пространство, т.е. пространство, ограниченное каким-то рубежом, каким-то пределом. Таким образом Щ – это форма укрепления пространства. Если несколько раз произнести одиночный звук «щ» - Щ-Щ-Щ, то слышится, как будто, что-то счищают с чего-то. А счищать можно, как в большую сторону, так и в меньшую, как влево, так и вправо, вверх или вниз, или по диагонали, поэтому и образ буквы "шта" показывает укрепление чего-то в большую или меньшую сторону, или в любую другую сторону в зависимости от вектора направленности. Поэтому и слово «ещё» имеет формулу «есть укрепление йода-кислорода» - ещё больше или ещё меньше, но эта концентрация укрепляется в пространстве, когда мы произносим слово «ещё» в сочетании с какими-то другими словами. Это слово «ещё» - очень важное слово Божье. Именно этим словом можно регулировать концентрацию ВСЕГО в пространстве, применяя его с нужными словами. Давайте рассмотрим это слово в тех фразах, которые употребил Тит Лукреций Кар.

Так самобытно и дух, вне тела и вне человека,
Быть не способен; оно ему служит как будто сосудом
Или ЕЩЁ чем-нибудь, коль найдешь единение ближе,
Ибо теснейшая связь существует меж духом и телом.

Здесь Тит Лукреций Кар говорит о теле человека, сравнивая его с сосудом. И вот это его «или ещё чем-нибудь» показывает образ «и лить есть укрепление йода- кислорода чем-нибудь». То есть, сосуд, с которым автор сравнил тело человека, теперь может превратиться в иную форму, куда можно лить концентрацию йода- кислорода в энергии любой формы жизни. То есть, вся эта фраза, заключённая в четырёх строках, показывает теснейшую связь меж телом и духом, которая может жить в иных формах жизни, куда льётся энергия, несущая жизнь. А теперь рассмотрим фразу «должен ещё и ещё таким образом ты убедиться». Здесь слово «ещё» показывает укрепление позиций йода и кислорода именно «таким образом», то есть, в том виде, как говорилось ранее.

         А слово «спёрты» читается «слово покои йод кислород реци твёрдо множество». В этой фразе уже ясно видно, что в покоях, как в каком-то помещении, находится множество людей, которые говорят слова, соответственно, меняется концентрация йода и кислорода, ибо после слова «реци» стоит «твёрдо», от чего воздух, которым люди дышат, меняет свои свойства. Количество кислорода уменьшается, элряснты слова становятся более твёрдыми, как более твёрдыми становятся и частицы йода в воздухе, связанные с кислородом, от чего, попадая в организм человека в твёрдой форме, это заставляет человека кашлять (от спёртого воздуха). Так и первоначала - если они спёрты, то движения чувств они не вызывают, ибо становятся в более плотной, твёрдой структуре, которую всё равно, тем не менее, невозможно увидеть.
         Читаем далее.

И, наконец, если тело с душой не выносит разрыва
И загнивает всегда, издавая ужаснейший запах,
Что ж сомневаешься ты, что, из самых глубин устремляясь,
Вон истекает душа и расходится, дыму подобно,
Тело же из-за того, изменяясь гниеньем, так тяжко
Рушится, что до основ все устои его расшатались,
После того как душа, ускользая наружу, по членам
И закоулкам и всем находящимся в теле отверстьям
Вытекла? Всячески ты в состояньи теперь убедиться
В том, что души естество РАЗДЕЛЁННЫМ выходит по членам
И, ещё в теле самом находясь, расторгается прежде,
Чем, выходя из него, выплывает в воздушные токи.

Мало того, находясь ещё в жизни пределах, нередко,
Видимо, всё-таки вон, по какой-то причине колеблясь,
Выйти готова душа и от тела совсем отрешиться;
И выраженье лица, как пред смертью, становится томным,
И без движенья лежит ослабелым безкровное тело.
Это бывает, когда говорится, что «дух захватило»
Или «душа замерла», когда все уж кругом суетятся,
С жизнью последнюю связь удержать в человеке стараясь;
Тут ведь и ум потрясен, и душевные силы, в расстройстве
Полном, готовы уже вместе с телом самим развалиться,
Так, что удар посильней окончательно их бы разрушил.

Что ж? сомневаешься ты и теперь, что с изгнаньем из тела,
Без оболочки своей и без сил, на открытом просторе
Не в состояньи душа не только прожить вековечно,
Но и на миг лишь один удержаться никак не способна?
И ни один человек, умирая, не чувствует, видно,
Чтобы душа целиком исходила из целого тела
Иль чтоб сначала в гортань проходила она через горло;
Нет, убывает она на своём, ей назначенном месте,
Так же как чувства всегда на местах своего положенья
Гибнут. А если бы ум безсмертным у нас оказался,
То не сердился бы он на погибель свою, умирая,
Но, наподобье змеи, вылезал бы наружу из кожи.

Не оттого ль, наконец, и наш ум и сознание духа
Ни в голове, ни в ногах, ни в руках не родятся, а только
В области точной у всех и в едином содержатся месте,
Что для отдельных вещей отведен и особый участок,
Где и родятся они и где могут потом развиваться,
Располагаясь притом в таком многосложном порядке
Членов, который у них никогда не бывает превратен?
И, таким образом, ВСЁ ИДЁТ по порядку: ни пламя
Не возникает в воде, ни холод в огне не родится.

Кроме того, коль душа, обладая безсмертной природой,
Чувства способна иметь, отделившись от нашего тела,
Всеми пятью наделить её чувствами надо, пожалуй,
Ибо никоим путём мы иначе себе и представить
Не в состоянии душ, что блуждают в глуби Ахеронта,
Именно так в старину и писатели и живописцы
Изображали их нам НАДЕЛЁННЫМИ чувствами всеми.
Но ведь ни глаз, ни ноздрей, ни руки у души не бывает,
Ни языка, ни ушей, раз она отделилась от тела;
Значит, ни чувства, ни жизнь без тела для душ невозможны.

         Здесь мы рассмотрим слова «разделённым», «наделёнными» и фразу «всё идёт по порядку». Слово «разделённым» ясно раскладывается на «раздел»-«ённым», то есть структура слова показывает на образ разделения йода в воде (поскольку присутствует «ённ») множеством мыслящих. Поэтому и фраза «Души естество разделённым выходит по членам» теперь понимается так, что выходит по членам разделённый йод в воде, который находится в естестве души. А слово «наделёнными» раскладывается на «надел»-«ёнными», то есть, показывает йод в воде мыслящего множества, который наделяется какими-то дополнительными структурами-характеристиками (вещами) в природе, в данном случае чувствами, как указано во фразе, которую вы прочли выше.

          А теперь интересная фраза «всё идёт». Слово «всё» мы разобрали выше. «ВСЁ» - это «Ведает Слово йод-кислород (в воздухе)». Поэтому слово «всё», охватывающее общее широкое понятие, показывает образ содержания в этом всём йода и кислорода в особых пропорциях, зависящих от Ведающего Слова. А раз йод находится всюду, то, конечно же, он влияет на человека, в том числе на его движение в настоящем времени – сейчас. Идёт, значит, Иже Добро йода-кислорода Твёрдое. Этот глагол показывает, что йод и кислород участвуют в поступательном движении человека, когда он ступает шаг за шагом. Но слово «идёт» можно применить и к любому процессу, фазе, мысли и др., поэтому в любом случае это слово «идёт» показывает, что в том действии, применительно к которому сказано это слово, участвует йод и кислород. Это есть именно сейчас в настоящем времени, только там, где есть буква «ё». То же самое в словах «бредёт», «плывёт», «поёт», «зовёт» - во всех словах с буквой «ё», которые показывают настоящее время – сейчас.   

Если же в теле везде ощущение жизни разлито,
Одушевляя его, как мы видим, во всём его целом,
То, коль в средину удар, нанесённый внезапною силой,
Сразу его поразит, и оно пополам расщепится,
Ясно, что сила души, расчленённая тем же ударом,
Врозь разлетится тогда, одновременно с телом распавшись,
То же, что может, дробясь, разделяться на разные части,
Не позволяет признать за собою безсмертной природы,
Так, говорят, лезвия колесниц серпоносных нередко
Столь неожиданно рвут тела в безпорядочной бойне,
Что на земле увидать отсечённые руки и ноги
Можно в то время, как ум и сознанье людей не способны
Боли ещё ощутить, причинённой стремительной раной;
Ибо весь ум у людей всецело захвачен сраженьем,
И на резню и на бой они рвутся с остатками тела,
Часто не видя, что нет уже левой руки, и волочат
Кони её со щитом средь колес и серпов безпощадных;
Не замечает один, что без правой он на стену лезет,
На ногу хочет другой опереться, которой уж нету,
А шевелит на земле она пальцами в корчах предсмертных;
И голова, отлетев от живого и теплого тела,
Жизнь сохраняет в липе и во взоре, широко открытом,
Вплоть до того, как души не исчезнет последний остаток,

Мало того: коль змею с её жалом мелькающим, грозно
Кверху подъятым хвостом и растянутым телом на части
Ты бы железом рассек, то увидел тогда бы, как порознь
Каждый кусок по земле, отрезанный только что, в корчах
Бьётся и почву кругом заливает отравленной кровью;
Как голова её хвост укусить устремляется пастью,
Чтоб утолить свою боль, причинённую жгучею раной.
Что же, придётся признать у каждой из этих частичек
Целую душу? Но тут воспоследует вывод, что в теле
У одного существа заключались многие души.
Значит, распалась душа, что единой была, вместе с телом.
И потому надо счесть, что смертна она, как и тело,
Ибо на много частей они могут равно рассекаться.

         И вот, наконец, мы  приблизились к подтверждению в словах Тита Лукреция Кара о том, что в одном теле могут существовать несколько душ. Как раз это относится к ситуации, когда в теле присутствует светлая душа, которой завладела вселившаяся тёмная энергетическая сущность. Но, кроме этого, слова Тита Лукреция Кара о рассечённом змее, как нельзя более ярко показывают структуру тёмной души Дьявола, которого нельзя просто убить или рассечь мечом, ибо его тёмная энергетическая сущность (язык не поворачивается называть это душой) просто распадётся на несколько других. Такую тёмную энергетическую сущность нужно только сжечь, одномоментно погрузив всего в огонь.

        А теперь посмотрите на главную для понимания фразу, к которой мы, наконец-то, подошли очень постепенно.

«Жизнь сохраняет в липе и во взоре, широко открытом,
Вплоть до того, как души не исчезнет последний остаток»

        Посмотрите на главную фразу – «В ЛИПЕ». Как вы понимаете эту фразу? И зачем здесь так написал Тит Лукреций Кар, находясь в Боге при написании этой поэмы? Конечно, в отрыве от всего текста можно подумать, что речь идёт о липе, как дереве. Но причём здесь дерево? Конечно, это не играет здесь никакой роли. В этой фразе «липа» – показывает образ, как что-то липнет к чему-то. Поэтому фраза «жизнь сохраняет в липе» показывает, что жизнь сохраняется в том, что ЛИПНЕТ. А липнет всегда что-то ДРУГ к ДРУГУ, частица к частице. Как и душа состоит из мельчайших частиц, липнуших друг к другу в потоке энергии света.
        Как часто мы говорим одну фразу, но даже не задумываемся над её глубинным смыслом: «Это слово прилипло к нему». Почему мы так говорим? Да потому, что это – ВЕРНО. Слово липнет и к человеку, и к предмету, и к действию, именно потому, что элряснты слова сцепливаются так, что именно липнут. А когда где-то присутствует липкая среда – от неё очень трудно отделаться.

        И вот, наконец, в связи с рассмотрением этого важного слова «липа» в поэме Тита Лукреция Кара «О природе вещей» мы подошли с вами к очередному ключу кода Библии. Вы скажете, причём тут Библия и липа? А я скажу, что связь между этими двумя вещами в природе – самая прямая. И именно сейчас, когда «ВСЁ ИДЁТ». Ибо сейчас идёт АПОКАЛИПСИС. И именно это Слово Бога «липа» является ключом и к коду поэмы «О природе вещей», ибо даёт нам понимание структуры души, и к коду всей Библии, и бытия человечества.

        Настало время раскрыть вам истинный смысл слова «Апокалипсис», которое является главным ключом к раскрытию Библии. Только у этого слова «Апокалипсис», как и у слова «Евангелие», имеется много вариантов раскладки слова и, соответственно, смыслового кода, который раскрывает все события, происходящие на Земле. Слово «Евангелие» мы с вами разобрали только в нескольких вариантах и, в большей степени, в его связи с химией, и впереди нас ждут иные буквенно-смысловые сцепки в слове «Евангелие». Так и слово «Апокалипсис», как главный код Библии, мы будем рассматривать с вами постепенно, ибо мы научимся понимать его во всех сферах жизни человека. Но этим мы с вами займёмся в следующем тексте, который так и будет называться «КОД АПОКАЛИПСИСА».


Рецензии