Прогулка со скандинавками

Вывела я свои палки - скандинавки на прогулку...
Отрегулировала "как учили"... и - пошла... и зашагала...

Быстро подаётся, легко идти (будто на лыжах, только по асфальту). Металлические наконечники стучат, собак в округе всех подняли... Стараюсь идти по обочине: одна палка всё равно выдаёт моё присутствие в пространстве...

По дороге увидела импровизированную клумбочку. Ранее была здесь куча песка глинистого  (видимо для строительных нужд), остатки сформированы и все в цвету:
Неплохо получилось, весело.

Дальше путь мой лежал через всю улицу Рабочей молодежи, попросту - Гусевки. Почему её так называют? Я здесь уже с 1968-го года, и всё слышу - Гусевка и Гусевка.

Она тянется вдоль р. Исеть. Огороды одной стороны как раз в Исеть и опускаются. Возможно, раньше хозяева разводили гусей... А что? очень даже удобно: не паси их, не охраняй от проезжей части. Накормились и на воду. И там есть чем поживиться.
Вот и я поискала глазами их на воде, но увидела только чёмгу (поганку по простому)

Первый раз услышала как она переговаривается с кем-то ей подобным. Приглядевшись, увидела вдалеке ещё одного такого же водоплавающего. И эта особь поторопилась навстречу, подальше от меня.

Сделала ещё пару снимков вида на фабрику, на другом берегу.

Когда возвращалась домой, в проулке встретила собачку. Пёсик с большим недоверием глянул на меня и промчался стороной. Видимо, палки мои его не впечатлили...

Домой вернулась уставшая...
Придётся моим палочкам постоять в уголке ещё долгое время...

   


Рецензии