Путь к Свету

Мне неведомы людские заботы,
Я давно живу в темноте...
Ни лобзания, ни работы,
Во сферической полноте...

Мне апрель не шумит капелью,
И не радует солнца блик!
Ни тоскою, ни веселью,
Я душою своей приник...

Мне одно лишь познать охота,
Как проложил Христос свой путь?
Ни за деньги, ни зевота,
Распирала страхом жуть...

Мне не надо тут бояться,
Под охраною, что президент!
Ни любовию ли признаться,
Кто был в рае резидент?!

Мне досталось тут только думать,
Как общался с Богом Рах*?
Не угодно ли передумать,
Что распятому быть страх?

Мне наверно больно надо,
Завопить изо всех сил,
Ни проклятие, ни расплата,
Помяни меня, то я хил!

Мне весною этой снилось,
На горе три креста...
Не привиделось и не мнилось,
Что я справа был от Христа!

Мне лишь надо повернуться,
Боже праведный,  помяни!
Ни признаться, ни окунуться,
А во Царствие с собой возьми...

*Рах - по преданию имя разбойника, который воскликнул: "Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствие Твое!" и первым вошёл с Господом в Рай.


Рецензии