Волшебник Изумрудного Города

Шёл Тотошка с этой Элли
Видит - город цвета... ГРИИН
Не того, что наши ели
Цвета не морских глубин

Изумруд (Скажу на выдох -
Я не видел ни один)
Цвета глаз твоих (Я выдал
Наш секрет. Прости же, Зин)

Наш малыш соплёй зелёной
Мой испачкал лапсердак
В Зину (Зою?) я влюблённый
За глаза её... и так

Просто так, а не за что-то
Тут не бартер... Ни за грош
Быть мне с ней всегда охота
Зина скажет веско: "Врёшь!"
   
   
   ***   
   
   
Познакомился с чешской семьёй
Муж Павел Пач
Жена Пелмена ПачкОва
Сразу же захотелось пельменей из пачки
   
   ***   
   

баночной паюсной икрой легко пишется на производственную тему
осетровый балык как раз для рассказов о вымирающих деревнях, одичавших старухах
не выбрасывайте рыбью голову из наваристой ухи, я как раз работаю над книгой о трудных подростках


Рецензии
Пять месяцев этой необъявленной не-Войны...
А мог бы на диване протирать штаны
Спрятался в танке от сварливой жены
Вокруг героические брателлы-пацаны
Местных на колени поставили у стены
Никому не интересны они и не нужны
Тра-Та-Та-Та! Съел паёк и видишь сны
Кто-то ловкий тихо зашёл со спины
Я не успел прохрипеть "Нет моей вины!"

Ринат Барабуллин   25.07.2022 05:31     Заявить о нарушении