Жертва любви продолжение 3

Вот входит он и видит трон
На троне королева
В вуали чёрной на лице
И лишь глаза во всей красе
Блестят любуясь принцем

Что милый принц сказала королева
Что ищешь ты в моей стране
Ей отвечает парень смело
Ты окажи услугу мне

Услышал я о красоте Милены
Теперь посватать Я её хочу
Любить её я буду непременно
Коль в жены я принцессу получу

Прикажите позвать сюда Милену
Чтоб её руки попросить я смог
Но отвечала принцу Королева
Ты просишь много паренёк

Задумалась тут Королева
Принц очень мил и будет славная семья
И счастлива будет сестрица
Но как же несчастна я

Ведь я хочу и любви и счастья
Но носить вуаль обречена
За что свалились на меня несчастья
И что плохого сделать я могла

А пока Королева страдала
С невозможно раненной душой
В тронный зал Милена вбежала
Тишину нарушив и покой

Услышав о принце захотела
Она сама на него взглянуть
И как роза алая зарделась
Не разочаровавшись ну ничуть

Принц же на красавицу Милену
Смотрел и глаз не отрывал
А потом преклонив колено
О любви и страсти рассказал

Молвил он о прекрасная принцесса
О тебе везде идёт молва
И мне было очень интересно
Я узнал что ты красива и добра

Я тебя прошу ты будь со мною
Поверь не пожалеешь никогда
Будь же мне ты верною женою
Будем вместе пусть летят года

Что ответишь мне милая Милена
Без тебя мне не прожить и дня
Согласишься ты мне стать невестой
Или отказом ранишь ты меня

За тебя я и в огонь и в воду
Для тебя я подвиг совершу
Защитить сумею от невзгоды
Потому что я тебя люблю

Отвечала красавица Милена
Свои как яхонты открыв уста
Твоей женой я стану непременно
Коль благословенье даст мне та

Что заменила мне отца и мать
Её я буду слушать ей внимать

Тут повернулась она к трону
И сказала тихо чуть дыша
Мне милый принц так душу тронул
Я жениха себе нашла

И дашь ли ты благословенье
Нам обвенчаться в цвете лет
Какое примешь ты решенье
Но отвечала она нет


Рецензии