Но память - навсегда живет во мне! 2022 г

НО ПАМЯТЬ - НАВСЕГДА ЖИВЕТ ВО МНЕ! 2022 г.


"А САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МОЙ ЗВУК НА ЗЕМЛЕ -
ЭТО ТИШИНА"... Ю. В. Шатунов

Осенний тур теперь не состоится...
Но, может быть - кому -то или мне.
Вот все равно, конечно же, приснится
В предутренней особой тишине

НАШ ЮРА вновь красивый и веселый
С букетом роз и радостью в глазах.
На бис - исполнит "Ночь седую" снова!
В каких попросят - точно городах.

А он стоит, читая все записки
И отвечая честно от души!
И слышен - смех, восторженные визги...
Остры у Юры шутки, хороши.

На посошок? А дальше - будут слезы.
НЕ УХОДИ!!! ПОЖАЛУЙСТА! Не смей...
Пропой еще про белые нам розы!
СЕРДЦА ОТ ВЬЮГ ХОЛОДНЫХ - ОТОГРЕЙ.

НЕ УХОДИ(!) И зал - не отпускает.
Аплодисменты - бурною волной...
А он стоит на сцене, понимает -
НАСКОЛЬКО БЛИЗКИЙ ЛЮДЯМ И РОДНОЙ!

От сна придется только пробудиться...
Вновь горькой станет правда в тишине.
Осенний тур уже не состоится...
Но память - навсегда живет во мне

ЖИВЕТ (! )

Автор - Дарья Шевцова


Рецензии