Атмосфера, которую ты создаешь 1г

Книга, которую вы держите в  руках или видите  на мониторе своего компьютера (телефона)  поможет создавать атмосферу легкости и любви. Вы научитесь этому феномену выполняя нехитрые домашние задания . Она о  влиянии на свою жизнь и жизнь окружающих. Как себя привести в свое идеальное состояние духовное и физическое, настраивая атмосферу

Драгоценные, мы родственники в каком-то поколении, а если нет, то во Христе Иисусе мы точно все братья и сестры. Вы согласны? Тогда я научу вас  в этой книге и тому, как черпать силу от Бога в создании атмосферы.


 1
Если к вам сейчас  постучат и объявят, что входит Королева Англии, атмосфера с ее появлением  в комнате изменится?
Думаю,  что да. 

Вспомни, как легко ты вливаешься в незнакомый коллектив, как себя чувствуешь среди людей. Кто задает микроатмосферу в компании? Умеешь ли ты вовремя, легко и плавно, изящно и красиво менять атмосферу там, где ты есть? Всегда ли надо что-то при этом говорить или достаточно войти …

Алла Пугачева, знаменита певица, рассказывала, что в молодости перед тем как войти в комнату, где гудела компания она, стоя перед дверью,  настраивала себя и, когда входила все понимали, что пришла  Королева.

Было время, когда я считала себя не убедительной. Хорошо, что я заметила этот неправильный посыл , исправила его и теперь такие мысли меня не посещают. Я убедительна и ощущаю силу, когда я говорю. Мне такое суждение больше нравится.

***
За столом мы поздравляли дорогого человека с днем рождения. Я в этой компании была впервые, кого-то знала, а с кем-то познакомилась вот только сегодня..Сестру именинницы я подвезла к месту празднования, тогда мы впервые увиделись..
- Когда я села в машину  и буквально сразу же Анири  засмеялась, для меня это было удивительно, но когда она засмеялась во 2-й раз… мне это понравилось- поделилась она
- Хорошо иметь в компании  оптимиста, это тебя тоже заряжает оптимизмом!

Такие комплименты в свой адрес мне были очень приятны. Я и не замечала, что смеялась  во время нашего путешествия. Создавать дружескую, располагающую к себе непринужденную атмосферу - это хороший навык, выработанный сознательно.

Я не пью вообще, но в пьющей компании  мне часто  говорят : "Ей не наливать! Что будет если она выпьет? или "Она точно пьет воду, может там что-то подмешано?"
Быть расслабленной, веселой и довольной можно всегда, если только ты это выбираешь и алкоголь здесь ни при чем.

Мы всегда чувствуем когда человек искренен, а когда играет. Мы можем не помнить о чем с человеком говорили, но какое послевкусие осталось от общения - будем помнить.

Тебе не придется изображать себя веселой, когда на душе кошки скребут. В свое идеальное состояние души и тела   ты войдешь естественно. Я научу тебя. Главное держи меня за руку и не отпускай.

 
А вот  и  1-е задание:
- Провозгласи: Я выбираю получать удовольствие от прочтения этой книги и от выполнения всего, что здесь  сказано.
- Заведи тетрадь и хорошо пишущую ручку, чтобы  даже писать с удовольствием
- Возьми лист А4, раздели его перпендикулярно на 2 столбика и напиши в левом столбике, какие нехорошие мысли о себе приходят часто тебе на ум. Будь честной перед собой. Никто проверять твой лист не будет, а пользу получишь от упражнения большую.  Заметь, что негативные мысли о себе только для того, чтобы ты осознала, какие противоположные мысли ты хотела бы знать о себе.

Например, “Я некрасивая”, в другом столбике напротив этой мысли напиши противоположное желанное утверждение о себе, любое положительное. Оно может быть таким “Я изысканно красивая и моей красотой восхищаются мужчины”. Приведу еще пару примеров: “я не аккуратная” - “мне нравится приводить в порядок мою комнату, я получаю от этого удовольствие” или “я все делаю аккуратно и с любовью”
То положительное, что вы о себе написали прочувствуйте  изнутри, как артист, вошедший в роль. Прокайфуйте несколько минут это состояние, повторяя со смаком новые утверждения о себе.
Желательно это делать каждый день в одном и том же месте и в одно и то же время. Начните делать, это главное.


Рецензии