Жертва любви продолжение 4

Так ответив королева
Убежала как стрела
В своей комнате Людмила
В отчаяньи вуаль сняла

И снова крикнув от испуга
От безобразия лица
Упала бедная подруга
Кровать слезами залила

Что делать ей
И как смириться
Ведь и она
Влюбилась в принца

Тем временем принц Августин
Гулял с любимою по саду
И так принцессе говорил
В тебе нашёл свою отраду

Но видно ваша Королева
Благословение не даст
Но убежать мы можем смело
Давай уедем хоть сейчас

Я не могу она сказала
Потом печально замолчала

А что же наша королева?
Не ест не пьёт уже 3 дня
Вздыхает часто за что Милена
Так больно мучаешь меня

Любовный этот треугольник
Нам ни за что не разрешить
Ах жалко жалко королеву
Ну что же делать как же быть?

Так слуги меж собой болтали
Кляня судьбу и старца на коне
Как помочь в беде они не знали
И топили грусть печаль в вине

А может нам позвать кого-то
Кто старше сед к тому ж умён
И уж тогда быть может просто
Вопрос весь будет разрешён

И только лишь проговорили
Влетел вдруг старец на коне
Позвать меня не зря решили
Вопрос решить во власти мне

И не откладывая дела
Вновь к Людмиле он спешит
Она одна в тиши сидела
Среди цветов среди ракит

Слёзы капали на щёки
Не рада видно ничему
И вновь посыпались упрёки
Все адресованы ему

Скажи если мудр ты старец
За что меня ты наказал
И почему скажи упрямец
Даров моих совсем не взял

А вместо этого уродством
Вуалью черной наградил
Пусть твоя слеза прольётся
Смотри на то что натворил

Конечно ты и сам уж знаешь
Что происходит во дворце
Наверно сам уж угадаешь
О чём печаль у всех в лице

Ты помоги я знаю сможешь
Сделай чудо или дай совет
И этим всем ты нам поможешь
Скажи поможешь или нет

Чудес устраивать не стану
Хочу я дать тебе совет
Не поддавайся ты обману
Ты знать должна где тьма где свет

Страдает знаю весь твой замок
И не страдаешь ты одна
Страдает принц страдают слуги
И слёзы льёт твоя сестра

Сама ты видишь мало толку
Что все кругом в печали и в тоске
Об этом говорят все без умолку
Во всей твоей большой стране

Ты дай сестре благословенье
Пусть обвенчаются они
То будет верное решенье
Пусть будут счастливы все дни

Когда ж процессия умчиться
С принцессой в дальние края
Поверь душа твоя смягчится
Уляжется и боль твоя

Не зря же в поговорке говорится
С глаз долой из сердца вон
И даже ночью перестанет сниться
Забудется исчезнет словно сон

С каждым днём легче тебе будет
Поверь я точно говорю
Твой поступок все одобрят люди
Тебе совет такой даю

Сказал он так потом умчался
На удивительном коне
Но совет его остался
И вертится уже в уме

Что ж сказала тут Людмила
Пускай останусь я одна
Пускай до крови вновь пронзила
Любви нещадная стрела

Пусть хоть кто-то будет счастлив
Они достойны счастья и любви
И пусть минуют их ненастья
Покинут их плохие дни








 


Рецензии