На чужой свадьбе

------------------------------------------
     В ЧУЖОМ ГОРОДЕ


    Пишу про свадьбу в частном секторе в Колпино со слов очевидицы

      Было это в году примерно 1980. Училась я в Питере в институте строительном. Одногрупница Наташа пригласила меня на свою  свадьбу. Сказала, что там все свои будут. Она выходила за одного из пятнадцати друзей. Они были постарше нас, уже возрастные. Тринадцать были женаты, а  Наташа выходила за четырнадцатого.


        Из институтской группы только меня одну Наташа пригласила на свою свадьбу. Я одевала свадебное платье на Наташу, поправляла прическу ей и украшения. Свадьба была в ресторане. Пришло тринадцать пар . Все 13 ребят с женами. Мужчины  дружили, их было пянадцать друзей детства. Наташа выходила замуж за четырнадцатого, а  пятнадцатый, Юра Борисов, пришёл один, хотя у него уже была невеста. Всё было весело и пристойно.


    После ресторана молодые пошли домой к жениху, в частный дом, а все остальные должны были ночевать в частном доме у друга жениха. Кто-то из ребят предложил погулять по улице, в частном секторе.
Все парами пошли, и Юра шёл около меня . Немного погодя он предложил:,-Давай зайдём ко мне домой. Я только сниму галстук и переоденусь.


    Мы зашли к нему в дом, там уже все спали. Дверей в доме много. Все они выходят в коридор. Закрыты, а сверху занавески по-деревенски. Мы зашли в одну комнату. Он мне говорит:-Ты здесь посиди тихо, а я сейчас переоденусь. 


     ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ.

       Я сижу спиной к двери. Вдруг прямо передо мной появляется совершенно голый Юра, его устройство оказывается прямо у моего носа. У меня нет в голове, ни страха, ни удивления. Я поднимаю глаза вверх и говорю Юре:-Нас же ждут! - Ты что? Ненормальная?-Воскликнул Юра.-Нужно идти, -говорю я ему спокойно. Это его взбесило. - Иди одна, а я не пойду,-буркнул мне Юра и я пошла одна.


    В одну дверь сунулась. Там спят. Я в другую. Там тоже спят. Еле-еле нашла выход. А  на улице темень. Я не знаю куда идти. Все ушли ночевать в частный дом к другу жениха.


  Мимо парочка проходила. Я помню адрес, улица Ижорская была, дом сейчас уже не помню.  И ребята одсказали мне дорогу. Я в темноте вообще плохо ориентируюсь. Но тут быстро нашла нужный дом.


    Зашла в названный дом. Темень кругом. Все уже улеглись. Включили свет. В большой комнате одна кровать с набалдашниками. На ней беременная, а остальные на полу  под одеялом лежат. Только ноги голые торчат. Беременная мне махнула рукой, иди  мол сюда.

     ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ.



    Разделась я и легла рядом с беременной. Укрылась покрывалом, прикорнула. Погасили свет. Минут через пять вдруг заходит один мужчина. А лечь некуда и он ложится между толпой и кроватью. 


      Через пять минут  с меня покрывало стягивается. Я опять укрываюсь. Второй раз откидывается покрывало, я опять укрываюсь. Третий раз и тогда я левой рукой делаю резкое движение в темноте в сторону лежащего на полу мужика и попадаю ему прямо по щеке. Раздается хлесткий удар.
 Кто-то громко вскрикивает: Молодец! И лежащие на полу взрываются смехом!

  Утром я проснулась, все уже встали.На второй день гуляния, Юра пришёл со своей невестой. На меня он больше  не смотрел.

      Вот так мне запомнилась свадьба моей однокурсницы Наташи с испытаниями. Имя своё  рассказчица попросила не называть.

25.07.2022г.     г.Воронеж

-картинка из свободного интерната.


Рецензии
Григорий, доброе утро! Я насмеялась вволю, концерт чистый как говорила моя бабушка. Я смеяться начала уже глядя на картинку - как все знакомо...В жизни удалось побывать на таких свадьбах. Это только в нашей стране такое может быть, не иначе. Оттого мы и наши предки все уникальны по своему. Ох и молодец! Мне так понравилось! Читается легко и хотелось еще продолжения...продлить такое родное воспоминание. А я еще была и на украинской свадьбе, где жених мыл ноги теще...там вообще атас...Спасибо Вам за легкость написания и за талант. Успехов в творчестве, здоровья, счастья. С добром - Любовь.

Любовь Пономаренко   02.09.2022 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Я обязательно Вас почитаю! Сборка в коробки к переезду. Ни читать, ни писать НЕКОГДА!
СПАСИБО.
С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Прочтите потом
" Я люблю СССР"

Григорий Ерохин   02.09.2022 11:32   Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Отличаюсь потом. Некогда по грудь! С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   02.09.2022 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.