Комментарии

                КОММЕНТАРИИ
               
                Посвящается очень жаркому лету в Москве 2022г.

          Новости Москвы сообщают :   В столице по-прежнему + 30 градусов. В метро раздают воду.  Ожидается сильная гроза , ливень, порывы ветра до 20 м в сек.
         Убедительно просим не ставить машины под деревьями и не покидать помещения без необходимости.
         Далее следуют комментарии жителей Москвы.

Василий Сев.округ    Это правда, у нас уже дождь стеной.
Ксюша      А у нас пока нет.
Анна        Недаром у меня голова раскалывается

Дон Корней      Лучшее средство от мигрени - регулярный секс.
Олечка          А у меня насморк
Дон Корней      Тоже помогает

Геша из Люберец    Раз нельзя выходить из дома, то надо выпить

Ксюша          А я ушла без зонта
Денис          Я подъеду. У меня большой зонт

Дон Корней    Это всё, что у тебя большое ?
Денис       Хоть ты и Дон, а дурак

Иванов      А я как дурак, сижу на работе
Умник       Иванов, смени позу. Сядь, как умный

Петро из Ростова на Д.    Слабаки вы в Москве, мы при ветре 25 м в сек гуляем
Витёк        Так на Урале вообще сурово.
Веня          Ну, ты и чмо !! Урал от Сибири не отличаешь

Олечка     Не ругайтесь, мальчики. Спросите у Яндекса. Он всё знает
Веня        Даже ваш телефон, Олечка ?

Наташа из Крыма      Я третий день здесь. А на моторке в море не пускают !!!
Дон Корней      Так унесёт в Турцию, Туся.  Там страсть Наташек любят

Геша из Люберец    Есть кто из Люберец ? Надо выпить

Иванов     А я всё на работе
Умник      Держись !!!

Просто Красавица     Я умная, тачку мыть не стала
Дон Корней        А вы правда, красавица ?
Просто Красавица      Для таких как ты - нет.
Дон Корней       Боюсь, не для таких тоже

Юрик  Южн Округ    А у нас нет дождя
Знаток города       Вас тучи боятся. У вас градильни коптят
Юрик      Сам ты градильня

Вера Центр.Округ      Обидно даже, у всех льёт. У нас ни капли.
Знаток города         Вы выходите без зонта -верная примета- мало не покажется

Геша из Люберец       Пацаны !!!!! Есть кто из Люберец ???
Умник        Не засоряй интернет, Геша. Пей в одиночку.


Рецензии
Вот это жесть! И сочинять ничего не надо! Просто написал две строки про погоду, запусти в Интернет и жди на реплику ответы и скачивай! Вы прелесть! Поздравляю!

Владимир Мишин 2   26.07.2022 03:00     Заявить о нарушении