Жертва любви 5

А я забуду постепенно
И облик милый и беду
Судьбе послушна и смиренна
Покой быть может обрету

Тут Королева быстро встала
И во дворец она пошла
Как быть теперь уж точно знала
Она решенье приняла

За гостем слуг она послала
За Августином и сестрой
Они вошли их окружали
Слуги шумною толпой

Сказала громко Королева
Милена ты же мне как дочь
Себе помочь я не сумела
Но вам-то я могу помочь

Тебе своё благословенье
При всех сейчас тебе даю
Такое вот моё решенье
Но не забудь сестру свою

Ведь после свадьбы ты умчишься
С принцем в дальние края
Не скоро видно возвратишься
А я останусь здесь одна

Благословляю и желаю
Вам счастливо и мирно жить
Твой выбор видишь одобряю
Я так смогла вопрос решить

Милена тут ей отвечала
Я не забуду никогда
Тут Людмила увидала
Сестрёнка плачет в три ручья

Трудно ей с сестрой расстаться
И с домом отчим где жила
Но только некуда деваться
Уезжать она должна

Августина спросила Королева
Что скажешь на прощанье нам
Клянусь любить я буду непременно
Я никогда принцессу не предам

Тебе спасибо
О как же ты добра
Пусть же Бог
Вознаградит тебя

Обвенчались Августин и его принцесса
Но только возле этого процесса
Не находилась наша королева
В своей палате бледная сидела
И со слезами потихоньку пела

О жребий мой о как же ты жесток
Надежды нет погас мой огонёк
Зачем любовь однажды повстречала
Но вот итог и не начать сначала

Где все те дни где счастлива была
И даже и подумать не могла
Что со мной вдруг беда случится
И улетит надежда словно птица

Моя судьба о как же больно мне
Ведь мне нельзя мечту свою вернуть
Нельзя забыться даже и во сне
Мне остаётся только утонуть


Рецензии