Я хочу, чтобы ты был счастлив

Я хочу,чтобы ты был счастлив,
Радовался,как только мог,
Я хочу,чтобы искра в тебе не угасла,
Не пускай никого подлого на порог.

Я хочу,чтобы ты расслабился,
И начал смеяться опять,
Я хочу,чтобы ты со всем справился,
И не позволял за себя все решать.

И вот увидишь: все изменится,
Мы пройдём и справимся со всем,
И пока это нами ценится,
Не падет никогда Вифлеем.

Поверь мне: все наладится спустя время,
И мы вместе будем гостей в нашем доме встречать,
И каждый несёт своё бремя,
Я не имею права своё на тебя возлагать.

Я хочу,чтобы ты наконец выспался,
И перестал испытывать вину,
И чтобы ты ко мне вырвался,
И я ни всем тебя не упрекну.

Я хочу,чтобы ты смог восстановиться,
И ушла твоя усталость и грусть,
Я хочу,чтобы ты смог исцелиться,
Хоть и не сразу: но и пусть!

А я буду ждать твоего возвращения,
Ты будешь рядом: и любая боль уйдёт,
И уже ничто не будет иметь значения,
Если твоё счастье к тебе прям в руки идёт.


Рецензии