18072022
2. БГ-1. загрузить файл с Паровозом скетчап 100+
3. АВ-1. Паровоз - загрузить картинку с проекциями 100+
4. БВ-1. загрузить скетчап-файл 100+
5. АД-1. Завод будущего - ещё один модуль прикинул 400+
6. БД-1. загрузка файла-скетчапа 100+
7. АГ-2. Майнкрафт - сделал части Эндермена 400+
8. БГ-2. показания счётчика 300+
9. АВ-2."Время жить"
про публику
1) учиться любоваться, наслаждаться красотой - анализировать красоту самим - просвещение такое
2) самим пробовать делать искусство - на предмет обнаружения и реализации своих художественных потенциалов
3) художественное творчество как потребность человека - как арт-терапия
700+
10. БВ-2. по коробкам 100+
11. АД-2."Код творчества"
Как конкретно может быть организована презентационная встреча - первое занятие с детьми - типа "День открытых дверей".
Я вижу три позиции, которые надо прогнать-проделать-провернуть:
1) знакомство наше с ними
2) их знакомство с рабочими операциями-ремёслами:
- раскрашивать
- наносить рисунок для раскрашивания
- надсекать и сгибать картон
- соединять картон
это самые простые исполнительские функции
Исполнительские функции сложные:
- работа с клеем
- резание картона
- разметка картона
Творческие функции:
- назначение рисунка под раскраску с прототипов
- придумывание рисунка под раскраску
- придумывание форм - и картонных, и костюмов, и шлемов
- перевод форм в конструкции
Организационные функции:
- забота о самореализации участников
- забота о сотворчестве, его технологии
- забота о производственном процессе
3) АК-процесс - презентация
2000+
12. БД-2. коробки 200+
13. АГ-3. Жар-птица - сменил направление перьев хвоста, установил в начало координат 1300+
14. БГ-3. коробки 200+
15. АВ-3. Паровоз - определить ширину рамы экипажа - сделал её и посадил и обтекатель уточнил 1400+
16. БВ-3. книжки-листы в коробку 100+
17. АД-3. Завод будущего - модуль 500+
18. БД-3. книги-публикации 100+
19. АГ-4. Майнкрафт - Эндермена собрал 300+
20. БГ-4. архив в коробки 100+
21. АВ-4."Время жить"
учиться любоваться
своими глазами
на кого рассчитаны произведения искусства? На широкого потребителя - на публику такую, какая она есть. Уметь получать удовольствие от произведения искусства - это значит уметь получать удовольствие и от жизни.
В чём сущность коммуниката произведения искусства? Оно показывает, что жизнь прекрасно. Произведение искусства - это школа жизни как школа жить здесь и сейчас.
Например, пейзажная живопись открывает глаза на мир.
Фильмы - это показ мира глазами художника, после такого показа зритель может сам идти по миру и сам открывать для себя красоту. Его научит художник видеть эту красоту там, где сам человек не умел раньше её видеть.
А когда человек не умеет видеть красоту атм, где он находится, он начинает перебирать места своего пребывания. И только эффект новизны как всего лишь механизм надежды тут работает. Человек рад не самой красоте, а лишь своему предвкушению. А красоты он увидеть не умеет. Это творчество жизни - уметь увидеть красоту настоящего.
1000+
22. БВ-4. архив 100+
23. АД-4."Код творчества"
Они - отряд, то есть, у них уже есть организационная структура. Есть задача - познакомить отряд с ремёслами-технологиями - как это лучше сделать? Нас, допустим, четверо. Не разбить ли отряд на части и каждый из нас будет работать со своей частью.
Допустим, у нас четыре станции и на каждой станции идёт знакомство с одним из ремёсел: 1) крашение, 2) нанесение линий, 3) сгибание картона, 4) соединение стяжками.
Это знакомство с простыми исполнительскими рабочими операциями. Сложные - резак и клей - мы пока не будем им показывать.
Это был, допустим, первый круг занятия. Возможна рефлексия по его итогам. Письменная, очевидно.
Второй круг - знакомство с сочинением: 1) назначение орнаментов-стилей, 2) сочинение орнаментов-узоров, 2) сочинение про костюмы, 3) сочинение про объёмные формы - большие и маленькие. Рефлексия.
Третий круг - знакомство с форматами-направлениями 1) исполнительским, 2) сочинительским, 3) организационным, 4) постановочным. Рефлексия.
После этого - Арт-контакт.
Некое действо выбора своего направления.
Потом - итоговая рефлексия, как-то организованная.
2500+
24. БД-4. альбом "Семицветика" 100+
25. АГ-5. Жар-птица отделил Птицу от каркаса 900+
26. БГ-5. публикации отделял 100+
27. АВ-5. Паровоз - площадку котла делал и цилиндрическую часть котла исправлял 1300+
28. БВ-5. публикации 100+
29. АД-5. Завод будущего - модуль ещё один сделал 300+
30. БД-5. публикации 100+
31. АГ-6. Майнкрафт - ещё и Гаст 1700+
32. БГ-6. публикации 300+
33. АВ-6."Время жить"
учиться искусству - художественному творчеству
не учат в художественных учебных заведениях - собственно художественной составляющей. Это же функция личности. Художественное не впускает в себя порочность личностную. Методика самовыражения от внутренней правды. Художественность как степень правдивости.
500+
34. БВ-6. книжки мои, эскизы 100+
35. АД-6."Код творчества"
АРТ-КОНТАКТ
Все пробные работы делаются в арт-контакт-формате. И вот это надо продумать - посмотреть, как оно получится, если составить график-таблицу.
Допустим, у нас два часа академических с перерывом. Допустим, два по 45 минут.
Надо в эти два часа уложить:
1) пробы всех технологий
2) арт-контакт-формат
3) специализации исполнительство-сочинительство-организация
На каждой из станций по сколько минут каждый ребёнок? По 15 минут, допустим...
Они могут все себе вытащить персональный график обхода станций - чтоб каждый раз оказываться на очередной станции в новой группе. И в этой группе сначала один 5 минут действует, потом в паре, потом группа...
9 пятиминуток - три станции получается, какие? 1) раскрашивание, 2) стяжки - две пусть всего станции сначала - изо и картон. Но это надо сначала знать, что именно они будут делать. Вот такие, может быть, пирамиды собирать и раскрашивать...
2000+
36. БД-6. мои авторства разбирал 100+
37. АГ-7. Жар-птица - соединил симметрично две зеркальных половины 700+
38. БГ-7. авторские бумажки свои в коробку паковать 100+
39. АВ-7. Паровоз - сделал топку 800+
40. БВ-7. архив разбирал 100+
41. АД-7. Завод будущего - сделал ещё модуль 300+
42. БД-7. разбирал архив по контейнерам 100+
43. АГ-8. Жар-птица - геометрия раскроя листа 1200+
44. БГ-8. архив 100+
45. АВ-8."Время жить"
художественность как арт-терапия.
Чем художественное творчество и является. Необходимо поведать правду о себе, отделить её от своей жизни, чтобы промоделировать ситуации, довести их до логического финала. Это как детская игра, где ребёнок прорабатывает свои ситуации и состоянии, чтоб понять, что еть что, кто есть кто.
Продвигаясь в проживании актуальных ситуаций в воображении, автор освобождается от блокад, энергия в неё, запертая этими блокадами, обретает свободу.
художественным творчеством автор выражает своё людям, свои достижения в познании мира.
800+
46. БВ-8. архив 100+
47. АД-8."Код творчества"
Я пока задумываю Арт-объект состоящим из трёх частей - одной центральной и двух боковых. На боковых - тематика внешняя - национальные культуры - орнаменты регионов (безумно красивые, кстати, штуковины - кому надо или любоваться, или учиться композиции - это там), а средняя часть состоит из геометрических модулей. На Арт-параде они несутся отдельно, а потом составляются в единую конструкцию - она служит опорой-основой боковым частям - они на неё крепятся.
И вот эту центральную часть я предполагаю посвятить собственному творчеству детей. И можно грани этих модулей закрашивать и монотонно, и абстрактно.
Значит, у нас такие живописные позиции - ремёсла:
1) раскрашивание по контурам - по рисунку
2) закатывание валиком
3) закрашивание кисточкой
4) свободное рисование-живописание
Тогда в картонной части:
1) складывание плоского картона в конструкцию
2) стяжки
3) нанесение узоров-орнаментов (карандашом)
и вне массового потока -
4) резание картона
5) склеивание
Это про исполнительскую часть. С нею надо всех ознакомиться независимо от того, что из трёх направлений выберет каждый: исполнительство, сочинительство или организаторство
1000+
48. БД-8. архив 100+
49. АГ-9. Жар-птица - сделал ей голову 1900+
50. БГ-9. архив 300+
51. АВ-9. Паровоз - будка 1600+
52. БВ-9. архив 100+
53. АД-9. Завод будущего
54. БД-9. архив 100+
55. АГ-10. Жар-птица - подогнал под размер листа 2300+
56. БГ-10. Жар-птица выкройка первой пирамиды 1200+
57. АВ-10."Время жить"
ТРУДОУСТРОЙСТВО ХУДОЖНИКА - РАСКРУТКА ХУДОЖНИКА
Формула такая: художник тоже своё даёт проекту. Что именно? Это надо выяснять. То, что он может дать.
Конкретный проект, который помогает своему участнику, имеет конкретную задачу-цель. Он, проект, будет потому помогать отдельному участнику, почему участник будет помогать проекту.
То есть, часть работы участника участник должен выполнять.
А не так, чтобы ему платили за него. За него - это значит, что что-то с него требуется. С него требует поиск того, что с него.
1. участник получает своё - внутренний фактор
2. участник даёт своё - фактор преодоления
3. проект получает своё - внешний фактор
1500+
58. БВ-10. архив 100+
59. АД-10."Код творчества"
Три части у Арт-объекта - внутренняя, внешняя и связка. Соответствие программе смены с её кодами такое:
1. код личности - внутренняя часть
2. код команды - внешняя часть
3. код успеха - связка
4. код творчества - всё вместе в процессе соединения
2500+
60. БД-10. архив 100+
Свидетельство о публикации №222072500200