Берегите мужчин!

Пришел мужчина в магазин…
Представьте… Он пришел один!
Купить подарок для неё!
И выбрать… женское бельё…

И с виду вроде не дебил…
Приличный, с виду, господин…
Но все же что-то с ним не так,
Хоть с виду вроде не дурак!

На все бросает жадный взгляд
Не может выбрать он никак…
– Ну, все! – Сказала продавец…
Сегодня мне придет пи……ц!

Мужчина? Вам набор какой?
С корсетом? С майкой? Иль простой? ...

– О, Боже ! Можно мне любой…
Такой… Красивый… Голубой!

– Мужчина! Вам размер какой?
Четверка? Тройка?...

– Боже мой! –Мужик руками показал
И на него столбняк напал...

– Какой обхват?
– А это что? – мужчину просто затрясло.
– Обхват под грудью! Надо знать,
Чтобы с размером угадать…

– О, Боже! Как бы Вам сказать?
Как у меня!…

– Твою ж ты мать…
Вздохнула тихо продавец
И показала образец.

– Такой пойдет?
– Да! Да! Годится…
Мужик стал тихо материться…


– Жене готовите сюрприз?
Теперь вам надо выбрать низ!

– Вот танга, шортики, бикини,
Колюты, стринги… Вам какие?

– Мне все-равно!

Мужик устал…
Он даже думать перестал.
Бездумно вещи с полок брал
Себе там что-то примерял…

– Вот! Мне такое подберите
И, побыстрее заверните!

–А может, Вы с женой придете?
И с ней всё вместе подберете?
Вдруг что-то ей не подойдет?
Она же вас тогда убьет!

– Сегодня нужен мне подарок!
Мне белый свет уже не ярок…

–Товар потом не заменить,
Уж лучше жен сюда водить!

Нет! Если я дурак безмозглый,
Придурок,  олух грандиозный,
То, головы мне не сносить…
Все это буду сам носить!


Рецензии
Живенько! Весело Вас читать! Спасибо!

Татьяна Латынская   11.01.2024 18:00     Заявить о нарушении
Татьяна, СПАСИБО!
Люблю юмор и начинала на этом сайте именно с юмористических стихов. Заходите. Читайте. Улыбайтесь!
М.М.

Марина Митина   12.01.2024 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.