Тринадцатое свидание. Гл. 7. Предложение тетушки
Тринадцатое свидание. Глава 7
Всю неделю Макс Стрельцов трудился не покладая рук. Варвара Петровна приходила пару дней назад. В квартире было чисто. Но ему нужно было чем-нибудь себя занять, лишь бы не думать о том, как он собственными руками угробил свою жизнь.
Поэтому он нашел в кладовке подшивки старых журналов и собственноручно вынес их на помойку. Ремонт протекавшего в ванной крана едва не закончился плачевно. Чуть не затопил соседей снизу. Последнее, что он сделал — это перекрасил в белый цвет батареи в спальне.
За этими занятиями он вдруг понял, что больше никогда не будет прежним. Что-то в его жизни изменилось навсегда. Сумасшедшая ночь, проведенная с Кристиной, разбила тот панцирь, в который так тщательно прятался Максим. И на свет появился новый мужчина. Пока что беззащитный. Он жалко дрожал от страха. Но изменить ничего уже не мог. Обратной дороги нет.
Цветущий, как майская роза, Семен Водяной появился на пороге ближе к вечеру. Он топтался на месте и смущенно улыбался. Макс отодвинулся в сторону, давая ему пройти, но бросил на него мрачный взгляд.
— Опять пришел? Я тебя не звал в гости.
— И я очень рад тебя видеть, дружище! Что опять идешь на свидание?
— Нет!
— А статья продвигается?
— Не понимаю, чего это ты ко мне зачастил. Забота о ближнем?
— Да. Я беспокоюсь о тебе... Но сегодня я пришел, потому что у меня есть два билета, которые пропадают... На балет...
Макс фыркнул с презрением:
— Предположу, что Соня вернулась из столицы и скомандовала "стоять!"
— С каких пор ты стал таким грубым? Но ты прав. Она не любит балет.
— Я это и без тебя знаю. Под классическую музыку она моментально засыпает и даже похрапывает.
— Все. Прекрати...
Опять раздался звонок в дверь. Максим посмотрел в глазок и с возмущением оглянулся на Семена:
— Вот зачем ты ее сюда притащил?
— Да не тащил я ее! Она должна была сидеть в машине и ждать меня.
Что было делать, пришлось открыть. Жгучая брюнетка, на лице которой застыла алая улыбка, вошла в коридор, и, сморщив нос, чихнула. Видеть ее совсем не хотелось, но она уже прошла в гостиную.
— Почему у тебя такой беспорядок, Мааакс? — певуче протянула она. — Ты ремонт делаешь? Краской воняет даже на лестничной клетке.
Сумочка от Gucci, была перекинута через плечо. Макс хорошо знал ее цену. Но теперь это его не касалось к великой радости. Пусть Семен отстегивает ей на разные безделушки. В душе он злорадно засмеялся.
— Милая, не усаживайся, потому что мы уже уходим. Ему билеты не нужны. Или все-таки возьмешь? Пойдешь с девушкой...
Соня сморщила напудренный носик:
— С этого момента поподробнее... Кто же эта бедная девушка?
— Какая тебе разница. Все равно ты ее не знаешь... Ее зовут Кристина Голубева.
— Светловолосая красотка с голубыми глазами. Работает официанткой в кафе... — Максим был просто потрясен. И удивлен.
— Откуда такие сведения?
— Эх, ты... А еще журналист... Она из семейки Крушельницких. К твоему сведению они являются владельцами пакета акций не только твоего журнала, но и других. Глупышка. Могла бы до старости не работать и загорать на пляжах. А ей взбрело в голову уйти из семьи и устроиться работать официанткой. Между прочим есть высшее образование. Совершенно не подходит тебе, Макс.
Семен решил прийти на помощь другу:
— Конечно, любимая... Его тип — это только ты. Но он, неблагодарный, тебя упустил. Так ему и надо...
— Да. Совершенно верно. Я всегда права. А давайте посидим вчетвером? — Макс вздрогнул. Она что издевается?
— Вот. Смотри, Семен, у него расшатаны нервы. Да и похудел ужасно. Надо взяться серьезно за него...
— Забери ее отсюда, — прорычал Максим.
— Ладно, успокойся. Знаю, что ты не рад меня видеть. Но, думаю, что мы скоро встретимся на новогоднем вечере в "Настроении".
— Не особо горю желанием посещать такие мероприятия.
— Но должен... Ты же теперь кавалер дочки самой хозяйки вечера.
— Стоп. Я не очень-то понимаю. Этот вечер устраивает Елена Лоран...
— Хоть что-нибудь ты знаешь. Это сейчас она стала Лоран, потому что вышла замуж за француза. А до этого была Голубева. А в девичестве вообще Крушельницкая. Так что тебя ждать?
Максим уже еле сдерживал себя от злости. А от полученных новостей голова раскалывалась на части. Взглянув на бывшего мужа, Соня вдруг поняла, что пора уходить. Схватив Семена за руку, она выскочила за дверь. И вовремя...
***
Опять шел снег. До Нового Года оставалось две недели. И Кристина тяжело вздохнула. Что принесет ей год грядущий?
Величественный белый особняк выглядел волшебно среди укутанных снегом деревьев. Кристине представилось, что она Золушка, спешащая в сказочный дворец. Дом стоял практически посреди леса, словно и не было рядом города. Ворота открылись бесшумно.
Девушка брела по освещенной фонарями заснеженной аллее, испытывая дискомфорт, как и всегда, когда навещала своих родных. Конечно, она их всех любила. И своего отчима Андрэ в детстве называла папой. А тетушку Эльвиру так вообще обожала.
Но случилось так, что двенадцать лет назад она вырвалась из родительского дома, чтобы жить самостоятельно. По настоянию матери закончила институт, но дальше отказалась подчиняться.
Ей казалось, что там, за этими коваными воротами, свобода... Но это потом она уже поняла, что несвободным можно быть везде. А свобода только внутри человека: в его душе, сердце, мыслях... Все остальное видимость.
Мать с отчимом были еще в Европе. Но к празднику обязательно вернутся. А этот ежегодный новогодний бал в "Настроении" Кристина ненавидела всей душой. И так получалось, что один раз в год ей приходилось перевоплощалась из официантки в самую настоящую принцессу. Но это раздражало девушку все больше и больше. Скорее всего потому, что принца у нее не было. Видимо, заблудился где-то...
Воспоминание о ночи, проведенной с Максом, обожгло огнем.
Но тут на крыльце появился Харитон. Самый настоящий дворецкий. Но Кристина любила этого высокого и дородного мужчину. Поэтому она приветствовала его взмахом руки.
— Добрый вечер, Кристина. Проходите. Мадам уже ждет вас.
Эльвира Крушельницкая была главой всего семейного бизнеса. Сюда входили несколько офисов, отель, пару ресторанов. А вот отчим предпочитал издательское дело и не позволял никому вмешиваться в свое детище.
И только одна Кристина любила простую жизнь.
Тетушка Эльвира обняла ее своими изящными руками, затянутыми в кружевные перчатки.
— Наконец-то... Я уже заждалась.
— Я всегда выполняю свои обещания. Как ты поживаешь, Эльвира? — Эльвира всегда злилась, когда ее называют тетушкой. И все об этом знали.
— Как может чувствовать себя человек, которому недавно исполнилось семьдесят лет? Отлично. А ты похорошела. Но почему такая уставшая? Эта забегаловка, в которой ты работаешь, не идет тебе на пользу. И что за куртка на тебе? — от оценивающего взгляда Эльвиры скрыться было невозможно.
— Это очень даже приличная куртка. Я купила ее на распродаже. — пыталась защититься Кристина. Тетушка хмыкнула.
— И это наследница Крушельницких покупает вещи на распродаже? Непорядок...
— Эльвира, я — Голубева. Не забыла?
— Ладно, успокойся. Придет и твое время... Садись. Есть разговор.
Кристина опустилась в кресло. Харитон принес на подносе чай. Тетушка села напротив и заметила абсолютно равнодушным голосом:
— На прошлой неделе я купила небольшое кафе в центре города. И собираюсь превратить его в лучший ресторан. Английский стиль — это сейчас очень модно.
— Класс. Знаю, что ты не можешь сидеть без дела. А теперь будет чем заняться.
— Это еще не все. Мне нужен менеджер.
— Тетушка, так в чем проблема? Просто найми хорошего специалиста.
— Нет, дорогая, мне нужен человек, которому я абсолютно доверяю. Менеджер со стороны не подойдет. Поэтому, Кристина, я хочу нанять тебя.
Правильно предполагала Кристина, что тетя не просто так позвала ее в гости. Она была зла. Опять они пытаются вмешаться в ее жизнь.
— Но я работаю. И мне нравится то, чем я занимаюсь.
— Да. Понимаю. У тебя есть работа. А пора уже строить свою карьеру. Ты ведь уже взрослая.
— На что ты намекаешь, тетя? Меня устраивает моя жизнь. Многие люди живут так... Тебе это не приходило в голову?
— Но ты из семьи Крушельницких...
— Еще раз напоминаю: я — Голубева. И отец мой был обыкновенным рабочим. Это потом он выучился. И бизнес открыл не сразу. И я не аристократка...
— И мы тоже не аристократы. Но кое-чего добились в жизни. Много лет назад ты сама решила изменить свою жизнь. Так почему же остановилась? Мало просто уйти из дома. Надо идти дальше. Идти напролом, как я в свое время. Я уважаю твое стремление к свободе, поэтому всегда защищаю перед матерью и отчимом. Но пришло твое время... Пора сделать решительный шаг. Готова сыграть ва-банк?
Глаза тетушки полыхнули огнем. У Кристины моментально испортилось настроение. А все потому, что она знала: тетушка права. Но она все равно не хотела сдаваться.
— А если мне нравится такая жизнь?
— Глупости! — воскликнула Эльвира. — Не верю, что ты просто так ушла из дома. Сколько можно плыть по течению? Я просто предлагаю прийти завтра в это кафе и посмотреть.
— Я знаю тебя, как свои пять пальцев. Стоит мне один раз прийти... Сначала ты попросишь помочь в одном... Потом в другом... А потом незаметно я уже работаю в этом ресторане. Ладно, я ухожу. Это предложение меня не интересует. Я спешу. Мне должны позвонить...
— Хорошо. Я надеюсь, что он того стоит?
— Кто? А... Пока не знаю, Эльвира.
— Поговорим об этом в другой раз. И не забудь шубку. Это мой подарок. Или ты в этой курточке придешь на бал? Вот же упрямая девчонка. Получишь ее с курьером. И попробуй явиться в "Настроение" в этом тряпье... Я обижусь...
— Спасибо, что не заставляешь меня быть в бриллиантах. Ох, и хитрая ты, Эльвира.
Они расцеловались. Обнялись несколько раз. "Дело сделано... Наживка заброшена. Не может быть, чтобы она не заинтересовалась. А дальше время покажет, — думала Эльвира, стоя у окна и наблюдая, как Кристина садится в подъехавшее такси. — Машина ждет в гараже. А она на общественном транспорте да на такси катается. Бунтарка... Молодец. Толк из нее будет. Очень похожа на меня в молодости..."
Продолжение следует http://proza.ru/2022/07/26/312
Свидетельство о публикации №222072500244