Последний. Глава 22

      Дождь всё не прекращался. Он капал мелкими капельками с пальм, под которыми мы устроили свой ночлег. Когда же у нас получится нормально выспаться? Без дождя, без грязи, в тепле и сухости. Высушить нашу одежду даже не представлялось возможным. Мы с этим давно смирились, но теперь главное для нас – это не заболеть.
      – Восемнадцатый день! – прошептал я, проснувшись. – Сколько можно уже?
      – Потерпи! – ответила, услышавшая меня, Вика. – Осталось совсем чуть-чуть.
      – Я знаю.
      Пора вставать и снова отправляться в дорогу. Нам, действительно, осталось немного. Дня два-три, и мы доберёмся до центра острова, куда указала нам стрела.
      Сегодня в путь мы отправились втроём. Большую часть дороги мы искали не пропавший экипаж самолёта вместе с Игорьком, а то, чем можно было перекусить.
      Из вещей у нас были только лопата, карта и ключик. Не богатый багаж, скажем прямо. И то, из всего этого ещё вчера у нас была только одна-единственная лопата.
      Ближе к обеду мы устроили привал. Здесь почему-то бананы висели достаточно высоко. И просто так заполучить их было нельзя. Мы решили применить смекалку, а заодно и нашу лопату. Мы сбивали бананы лопатой. У нас даже это получалось! Правда, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Вместе с фруктами, мы получали дождевой душ с пальм. Было, конечно, неприятно, но мы и без того были мокрыми. Нас это не слишком расстраивало. Зато мы будем сытыми.
      С наступлением дождей, и с уменьшением количества человек в нашей команде, дни тянулись как-то однообразно. То ли сказывалась усталость, ведь мы здесь уже довольно-таки долгое время, то ли ещё что-то. Было уже не так весело, как в первые дни. Даже любые попытки улучшить настроение себе и окружающим не увенчивались успехом ни у кого.
      Мы просто шли и шли. Шли к центру острова, не зная и не осознавая, что может нас там ждать. Мы надеялись увидеть там нашего декана Льва Борисовича, и вместе с ним уже решить, как нам выбираться с этого острова.
      Время тянулось, как нам казалось очень медленно. А этот последний остров – таким огромным, что его невозможно обойти. Или это просто мы шли так медленно, покрывая за сутки такие расстояния, которые на предыдущих островах мы проходили за полдня.
      Вечером, мы, уставшие за день от всех путешествий, устроили привал на ночлег.
      – Слушайте, – начала Вика, – если мы найдём Льва Борисовича, то, как будем обратно возвращаться? Ведь лодки у нас нет. Плыть, мы не доплывём. А телефона, чтобы связаться с полковником, у нас и вовсе нет.
      Мы с Игорем переглянулись. А ведь она правду говорит. Как? Мы не знали на это ответ.
      – Можно сделать большой плот, – предложил Игорь. – Чтобы все на нём уместились.
      – А я думаю, что Лев Борисович уже давно что-то придумал. Просто ждёт нас, – сказал я.
      – Что, например? – поинтересовалась Вика.
      – Ну, не знаю, – ответил я ей, слегка, призадумавшись. – Они же ведь как-то добрались до последнего острова. Это же Лев Борисович, он всегда что-то придумывает.
      – Но он ведь не один, – попыталась возразить мне наша староста.
      – Это ничего не меняет, – ответил за меня Игорь.
      – Да, – согласился я с ним. – С ним ещё какой-то профессор и два кубинских пилота. Их четверо, и нас тоже четверо.
      – Нас трое! – напомнила Вика.
      – Правильно! Но ты не забывай, что Игорёк сейчас с ними.
      – Ещё одна голова, – вмешался Игорь. – Они, наверное, сидят сейчас и решают, как нам всем отсюда выбираться. Игорёк, скорее всего, рассказал им всю нашу ситуацию.
      – Вот именно! – согласился я.
      Вика сдалась, не зная, как ещё аргументировать свои опасения. Но было заметно, что наши слова её убедили. Хотя мы сами не были до конца в них уверены. Это всё было для того, чтобы она успокоилась и не наводила страх на себя, да и, пожалуй, на нас тоже. Мы ведь впервые в жизни оказались в такой сложной ситуации. И как поступать было не совсем понятно.
      Постепенно становилось всё темнее и темнее. Если раньше, после ужина мы старались продолжить путь до наступления полной темноты, то теперь после него мы и не думали о том, чтобы продолжить дорогу. Раньше мы не хотели терять ни минуты нашего драгоценного времени, а теперь мы знали, что находимся практически у цели, поэтому спешить нам было некуда. Днём раньше, днём позже, в скором будущем мы и так уже доберёмся до нашего декана. А там уже будет видно, что нам делать дальше.
      Опять выбрав самое сухое место из всего мокрого, мы улеглись на нём.
      – Как же я хочу спать! – сказал, зевая, Игорь.
      – А я наоборот, не хочу, – сказала Вика.
      – Почему? – спросил я.
      Она пожала плечами.
      – Не хочу.
      Полежав, минут пять, меня начал морить сон. Я повернул голову в одну сторону – Игорь уже вовсю спал. Я повернул голову в другую сторону – Вика лежала с открытыми глазами и смотрела в небо. Я закрыл свои глаза и заснул.
      Что-то внутри подсказывало, что наше путешествие вот-вот закончится. Осталось лишь немного подождать. Кажется, мы нашли то, что искали. Вернее будет сказать, то, что мы искали, само нашло нас.


Рецензии