Любовь поэта к Тин-Тин

Я злюсь!
Но не на тебя за молчание!
А на свои стихи!!!

Я так верил,
что они
Открют мне твое Сердце,
и ты станешь писать мне
"ты хороший"
на день образования КНР!
И на мой день рождения!

Но этого не случилось!
Должно быть,
я все еще плохо пишу.

И я сержусь на стихи,
и не могу понять,
зачем они нужны вообще,
если не умеют
открывать сердца женщин —
для желания общаться!

Просто для общения,
Тин-Тин Золотая!!!
Я ни разу пока не понял,
чем  могу угрожать
твоему мужу?!!!

Ведь, я так далеко!
И географически
не способен
стоять на Площади,
где ты танцуешь!
И бить изо всех сил
в ладоши!
И кричать тебе
Восторженное:
"Браво, Тин-Тин!"

И подарить тебе
Все Розы Китая,
И Ту
Единственную,
Очень Похожую
На Тебя —
как хотел бы —
На Самом Деле!!!

Все, чего я хочу, —
это
-посвящать тебе
новые стихи;
-и ждать от  тебя 
вашего
"ты хороший"!
на день образования КНР!
И на мой день рождения!

Но и этого у меня нет...

Тин-Тин,
Дорогая!
Неужели
мои стихи
похожи
на излияния
романтически
настроенного
идиота,
готового бегать
по всему свету
за китайской артисткой
и ее всемирной славой?!

Ну, коли так, —
то значит,
и злюсь я
справедливо!
И это стихи мои —
во всех моих грехах —
виноваты!!!


Рецензии