Самосжигательные истории

Уникальная древняя Ингушетия, хранительница кавказской истории мегалитов, религии, культуры, традиции(законы),  которая жива, несмотря на  разрушительные попытки внешних и внутренних врагов, которые вместе с тем выполняли и выполняют  самоуничтожающую роль, уподобляясь известным персонажам «рубящим свой сук».
К примеру,  «каменная книга» из тысячелетних ингушских топонимов, названии родовых башен сохранила неразделенную семью Ноаха,  эпоху судей, подтверждая реальность Священных Писании, историю семитов, потомков Шама, которые сохранили фактический допотопную авраамическую религию.  Кавказская ингушская история сохранила историю предков европейцев, предков славян, тюрков, несмотря на масштабные фальсификации в их адрес, когда их историки не оставляют самоубийственные попытки уничтожить кавказскую историю единственного очевидца своей древней истории.
Активную антикавказкую антингушскую историю проповедуют самосжигательными   осетинские, чеченские историки поддерживаемые в том числе российскими ученными самоубийцами. Самосжигательность осетинских и чеченских историков заключается в том, что осетины  остаются народом «земли асов», когда Ассиновская  котловина и река Ас( Эс) Асса, является ингушской, либо безымянным народом шашенов (чачанов) без истории ингушского дзурдзука, киста за который цепляются как за спасительный круг.
К внутренним врагам, или самоубийцами разрушителями своей истории можно отнести «лидеров» одного ингушского общества орстхой, которые без общей нахский истории рискуют получить  историю  подневольных карабулакских ханов кумыкского и ногайского происхождения , ……или  многочисленные религиозные секты возглавляемые сектантами не имеющими  понятия об ингушской истории, орфографии родного языка, разговаривающие  на ломанном ингушском языке с русскими и арабскими словечками, которые пытается разделить  народ на три, четыре секты, несекты, или  подобных подневольных руководителей чиновников республики, продвигающие преступные ксенофобские планы.
Все ингушские религиозные секты путают арабизацию с исламом,  известные ингушские алимы десятки лет  спорят по кавказским ингушским  законам,  которые  создавали ЕДИНСТВО НАРОДА..
Получается что алимы активно выступают против   «коллективной еды»,  и его огромной роли  ЕДИНСТВА, которая приветствуется в Коране!!  Именно потому пророк( сас) не мог запретить древние  похоронные традиции ингушей с «коллективной едой».. Запрета на приготовление пищи в доме покойного в Сунне нет (!), а есть призыв к соседям и родственникам поучаствовать в облегчении страданий и забот, связанных с похоронами, помогая в приготовлении угощений и еды.. Также нет обязанности для коллективной еды, чтобы не обременять бедных, сирот !,  ислам учитывает состояние родственников  и рекомендует другим приготовить пищу и направить ее семье покойника. Ингушские сектанты  активно выступают против ислама, против единства народа, против сог1а,     «коллективной еды»,   которая приветствуется в Коране, поскольку целенаправленно алимами  уделяется внимание как на   разделение, на ингушских похоронах.


PS

Уникальная древняя Ингушетия, хранительница кавказской истории мегалитов, религии, культуры, традиции(законы),  которая жива, несмотря на  разрушительные попытки внешних и внутренних врагов, которые вместе с тем выполняли и выполняют  самоуничтожающую роль, уподобляясь известным персонажам «рубящим свой сук».
К примеру,  «каменная книга» из тысячелетних ингушских топонимов, названии родовых башен сохранила неразделенную семью Ноаха,  эпоху судей, подтверждая реальность Священных Писании, историю семитов, потомков Шама, которые сохранили фактический допотопную авраамическую религию..


Религия галга,  мало чем отличалась от поздней аврамической религии, от религии  древних греков, где легенды, сказания,  тесно переплетены с религией, а многие слова Бога находят параллели с древними языческими мифами. Сказания-религия  ингушей которые управлялись 12 судьями страны, запрещают иметь князей, и напоминают эпизоды эпохи судей из Священных Писании.

НЕРАЗДЕЛЕННАЯ СЕМЬЯ НОАХА В ГОРАХ ИНГУШЕТИИ.

Новые поколения людей произошли от сыновей Нуха: Расплодившееся человечество заняло всю планету, в связи с чем Нуха называют «вторым Адамом». Согласно Торе, все человечество является потомками Ноя (ивр. Ноах). Ной и три его сына Шем, Хам и Йефет, а также их жены пережили Всемирный потоп в Ковчеге, после чего начали вновь заселять Землю. Когда семья Ноя покинула ковчег, Бог заключил с ними Завет. Согласно Талмуду, этот завет содержал в себе Семь законов потомков Ноя.

Из Священного Писания  и горной Ингушетии, религиозного центра кавказцев,  три сына Нуха; Шама(Сим), Йапет, Япе’та, Г1ап’та, Хам(Хам’хой),  — это реальные существующие ингушские рода.
1. Шама ( Сим) - предок  ингушей, семитов,и тд  В самом деле, многие ингушские рода выводят своих этнархов из Шами (Шеми), предполагается, что Шами и есть Сирия. Но это не так. Сеска  Солсе и К1инда Шоа – древнейшие герои ингушской мифологии, – локализуются в Ингушетии, и эти места носят названия Эмашке, Шеми. Эти места находятся в Ингушетии и еще в глубокой древности эти названия (Шеми, Мисир) были перенесены мигрантами из Ингушетии в Сирию и Аравию. В родословной Кинда Шоа указывается: «У Гана был сын Га, у Га был сын Галга, у Галга был сын Кинда, у Кинды был сын Шоа. Шоа, сын Кинды, жил в селении Эмашка»  (У. Б. Далгат «Героический эпос чеченцев и ингушей». М. 1972. С.427)
2.К примеру ингушский род Гаппи, носит название первого сына Ноаха, Иа;фе;т (ивр. ;;; Ие;фет[4] , лат. Iapheth, греч. ;;;;;, араб. ;;;;, Йа;фис) Яфет[4], Йапет, Япе’та, Г1ап’та.. суффикс «та».  ( другой пример Сата - ингушское имя, имя героини нартского эпоса. Са-та»,  «Са-свет, душа» и суффикс «та». ). Данным названием назывался край от Крыма до Турции.( Каф, Каппадокия и тд) предок кавказцев.
Ингушская Г1АП - КРЕПОСТЬ -  именно такой смысл вкладывали древние народы в искажённый термин "КАВКАЗ".  Как показали результаты, даже в интеллектуальной среде во внимание берутся только две версии: арабское и тюркское названия Кавказа.
КАФ - арабское название Кавказа, вследствии отсутствия буквы - П..
КАП  - тюркское название Кавказа
а) Г1апи - башенный комплекс из Ассинского ущелья,  ингушский род Г1аппхьархой("Г1аппхьар"  -  Сложное слово, двух корней " Г1апп " и  "Пхьар "/мастер)  братство с   Кхехкхой
башенный комплекс в Ингушетии, этнарх в генеалогии.
ГIаппхьархой лоам -гора гапархоев.(ГIаппхьархой-название ингушского рода из.с.ГIаппи). Древнее  поселение  Г1аппи упоминается в хронике царицы Тамара.
б) Г1ап - крепость, из Дарьяльского ущелья. Г1аппи- Мохк.  храм Г1аппи-Села из древнего ингушского города Буру, ( Владикавказ ).
Гаппи-Села/Гаппы Уацилла/Паппи-Села -
Храм,  каменное строение у северо-западной окраины с. Бурмасыг (Б 1 уро). «Святилище в честь св. Ильи». (А.Д. Цагаева, «Топонимия Северной Осетии», Владикавказ, 2010, с. 611) Указанный исследователь пишет, что, якобы, в святилище имелась «железная цепь небесного происхождения, которую при засухе обливали водой, чтобы вызвать дождь».  Вероятно, это святилище - культ крепости-замка Б1уро-Бурмасыг. Название святилища составлено в полном соответствии с правилами ингушского языка, по типу аналогичных святилищ в Ингушетии :Маьт-Села,Бейни-Села, Ауш-Села и.т.д.В ущелье Трусо есть также и другие топонимы,в которых сохранились названия ингушского "громовержца".
Старое тюркское  название г. Владикавказ - Qapkey.
Интересный лингвогеографический факт: Gapta; (Qap-ta;) - одна из четырех провинций Кавказской Гуннии ("История Армении" / М. Чамчян, 1784).
Историческое имя древнего народа -  Нахов.
 Г1ап -Г1аппи/Г1аппинцы;
Цанары?
 Зимой 853 года огромная 120 тысячная арабская армия Буги ал-Кабира разромила Армению, затем Грузию, и устремилась к аланским владениям.
Г1аппинцы потеряли убитыми около 16 тысяч воинов. Потери арабов неизвестны, но точно известно, что после этого арабы в Аланию не вторгались

  3.) Хам’хой.  Хамхи — одно из крупнейших башенных поселений горной Ингушетии замкового (террасно-ярусного) типа, расположено в центре Ассинской котловины на левом берегу реки Ассы.
 Хамхоевы – древний ингушский род, выходцы из горного башенного поселения Хамхи. Представители рода носят разные фамилии: Хамхоевы, Албаковы, Атиговы, Балкоевы, Бекбузаровы, Гайтукиевы, Гастемировы, Измайловы, Кациевы, Мартазановы, Сакаловы, Шутуровы и др.



Древнегреческая мифология, Священное Писание и сказания мифы  ингушей ( ghalgha)  дублируют и дополняют друг друга. К примеру описанный греческий Язон, ( грузинский Азон), библейский пророк Эздра который восстановил утерянные законы Израиля и тд и ингушский  закон Эздел для свободных людей, плюс в разных языках  азат - свободный, а в ингушском языке эздий г1алг1а буквально закона ингуш.
Все вместе выдаёт одну версию, что речь идёт об одном что древние греки считали себя потомками одного великого народа из прошлого, законы которого они утеряли … а на Кавказе они сохранились ..
Известно что догомеровская Эллиада неоднократно переделывалась потомками которые все больше отходили от своего прошлого.

То же самое происходило с грузинами  и даже с евреями. К примере двести лет назад писали что Ибрахим мир ему, произошел с Кавказа, ибер из колха, как естественная история, но сегодня  готовы доказывать что евреи максимум вышли с древней Армении, хотя знает что в тот момент не могла существовать Армения..( Иоганн Готфрид Хассе

АБРАХАМ ПРОИСХОДИТ С КАВКАЗА, ИЗ УРА,
СТРАНЫ КАСДИМ ИЛИ КИСТИ

«Исходя из предыдущего предположения, само собой следует, откуда вышел Абрахам в Канаан: как ибер из Иберии, Колхии на Кавказе».)

То же самое происходит с осетинами, чеченцами…
«Активную антикавказкую антингушскую историю проповедуют самосжигательные осетинские, чеченские историки поддерживаемые в том числе российскими ученными самоубийцами( последние таким образом омолодили свою историю). Самосжигательность осетинских и чеченских историков заключается в том, что осетины остаются народом «земли асов», когда Ассиновская котловина и река Ас( Эс) Асса, является ингушской, либо безымянным народом шашенов (чачанов), без истории ингушского дзурдзука, киста за который цепляются как за спасительный круг.»
То ли один сценарист пишет историю, то ли так расходятся люди и народы


Рецензии