Грани воспоминаний...

 (Так о гранёном стакане написал бы Роберт Рождественский)

 Я в роддоме тебя встретил
ты звенел, я лежал плакал
доктор стряхивал в тебя пепел
а я пИсал и чуть-чуть какал…

 В старших классах из тебя помню
«три семёрки» мы портвейн пили
и хотя вели себя скромно,
непонятно за что нас били…

 Сколько в армии, не счесть, было
разливали спирт в тебя крепкий
я начальником служил тыла,
а закуска — клёна лист с ветки…

 И когда пошла борьба с пьянством,
что горит, то всё в тебя лили,
все кто не был заражён чванством
без стеснений из тебя пили…

 Очень я тебя беречь буду
чтоб ты был со мной всегда рядом,
мне не надо хрусталя груду,
как же я тебя люблю гада…

 В гараже теперь ты ждёшь кротко,
там на полке, чуть прикрыт рванью,
наливаю я в тебя водку,
ты любимый мой стакан с ГРАНЬЮ…


         30 августа 2019 год.

http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf
   


Рецензии