Спящий город

Город моего детства застыл и замер
Памятник Пушкина все в том же дворике
Где юность и радость
Меня зачали
Не ведая тогда о том что может быть горе.
Здесь я мужал и становился юношей,
Потом мужчиной, старцем, дервишем
Сколько прожито и ночей без сна
И сегодня вот вновь бессонница.
Может от того, что по прежнему
Город сей родной снится как вчера
Тут узнал я все и любовь и боль
Тут родился я тут и умер я
А родился вновь в глубине лесов
Где нет башни той до небес в огнях
Где не ходит люд будто смерти нет
Будто нет царя нездорового.
Питер мой прощай если навсегда
То когда-нибудь духом огненным
Я вернусь назад не предам тебя
И начну бродить, стучать в окна всем.
Просыпайся люд, ты же в городе
Где араб поэт за недобрый взгляд
В черной реченьке в руки взял пистоль
Потому что честь слаще жизни той.
Совесть где же ты
Может в том кафе
Где сидит народ
Капучино пьет
В небесах летят люди ангелы
И с небес на нас дождь из крови льет.
Льет на головы те беспечные
Что катаются на авто крутых
И живут в домах где с утра в окно
Не видны хвосты Сатана ракет.
Может это ты тот араб поэт
Убаюкал всех своим выстрелом
Укатал в асфальт совесть белую
Что спокойно спит после ужина.
Этот стих не стих.
Смысла нет в словах
Все нормальненько
Все по тихому.
Уезжаю я в глубину лесов
Там не так слышны крики ангелов.
А ты стой арап на той площади
Там где молодость, где любовь и мир
Ну а я в леса убегу опять
Буду жить как встарь жили дервиши.
Пить вино и ждать
Когда пьяным в дрызг
Вдруг увижу я лучик истины

Ссылка на эту авторскую песню на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=epM_UPpqSuk


Рецензии