C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Секрет старой фотографии

Я с детства занималась форографией. В 10 лет мне папа купил фотоаппарат "Смену", в 18 лет мы в комиссионке взяли "Зенит"- зеркалку.

Много раньше не щелкали: пленка тоже стоила денег, одно-два показательных фото на память.
Я достала старую фотографию лет так через 15-20 после съемки и стала рассматривать её внимательно (разрешение на аналоговых фотоаппаратов было в разы меньше цифровых).

Я была поражена  и озадачена: на групповой фотографии, сделанной на экскурсии в Симонове монастыре после субботника в 1987 году я узнала своего будущего мужа. Но тогда мы прошли мимо друг друга, я даже его не запомнила.

И как же так: мы были рядом, мы были рядом - и могли вообще никогда не встретиться? Или что написано на судьбе - тому и быть?

Через три года познакомились на субботнике в том же монастыре.

Остановись мгновенье - ты прекрасно! (кому-то это покажется слишком пафосно)


Рецензии
Чудесно и всерьёз!

Через три года познакомились на субботнике в том же монастыре.

Юрий Николаевич Горбачев 2   03.09.2022 06:51     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.

Марина Егорычева   03.09.2022 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.