Какое благолепие! И какая гадость...

О, дивный миг! Какое благолепье -
Весь этот лес, в котором я брожу.
Какую создал с ним в астрале крепь я!
Люблю свою Природу-госпожу!

Наверно бы, и путь мой лёг иначе,
Когда б творил совсем в иных местах.
Тогда б я и не зрел, что «хрен собачий»
Отчизну превращает в жидкий прах.

Известную черту как отменили,
Так тут же и свалилась Русь... в костёр.
Мы дальше прохлаждаться будем или...
Смотрите же, друзья, как враг востёр!

Народ мой, сотвори земное чудо,
От рабства отойди и встань с колен!
Нельзя ведь допустить, чтоб вор-паскуда
Завёл всех, как овец, в гееннский плен.

Не видно разве - скоро нас не станет
На фоне иммигрантских разных масс?
Чужая тьма Святую Русь таранит,
Враги нас заместить хотят как раз!

Себя они и русскими уж кличут,
А мы все - россияне. Винегрет!
Наметил Зверь себе в крови добычу,
Варил свою он кашу много лет.

И цель его близка. В хорошей спячке...
В обмане пребывает мой народ.
Нужны ли нам от дьявола подачки
В пространстве мерзопакостных свобод?

Волшебный лес! «Очей очарованье!»
Восславлю вновь Природу-госпожу.
А род людской - такая жизнь баранья!
И грязь - кругом, куда ни погляжу...


2015 г.


Рецензии