Бытовой детектив

       Моя соседка Вера Борисовна, которую я по старой своей привычке называю Верочкой, для меня - главный специалист по секретам компьютерных премудростей. Она не только знает, как вести свою страницу в сети, но и умеет создать и выставить видеоролики с музыкой и голосовым сопровождением. Для меня это, конечно, недосягаемо. Видимо, она, как мой учитель, не достигла того совершенства, как консультирующий её двенадцатилетний правнук Ванечка.

Но я тоже очень стараюсь: снимаю своим смартфоном и фото, и видео! А однажды сумела помочь в расследовании настоящего дорожного происшествия с налётом криминала.

       Есть в нашем доме ещё одна наша ровесница Надежда. В молодые годы она была из нас самая активная и боролась со всякими нарушениями, свято веря в великое коммунистическое будущее страны, которое придёт в наше время, если мы все дружно будем бороться с разного рода нарушителями. Реальная действительность  несколько  усмирило нашу мечтательницу, но не сделало её менее принципиальным борцом за правду. И, конечно, каждая выигранная ею битва с проверкой в магазинах сроков годности товара и неожиданной вспышкой подорожания, наживает себе врагов в равнодушной к людям среде современного обслуживания.

       Мы пытаемся хоть как-то помочь этому неугомонному "правдисту". Я даже научилась снимать своим смартфоном вспышки агрессии со стороны проверяемых. Это даётся в тех случаях, когда  нет угрожающих запретов съёмки.
    
       В этот памятный день Надежда попросила меня подстраховать её вылазку в супермаркет, где она обнаружила испорченное фасованное мясо. Помочь ей я смогла только словесной поддержкой, так как смартфон в моей руке сразу вызвал негативное отношение охраны. Тем не менее, добиться снятия с продажи испорченных продуктов нам удалось!
 
На радостях, я решила попробовать снять на видео наши довольные лица, а заодно и прекрасный летний день в красивом нашем микрорайоне.  При переходе проспекта Надежду прямо на переходе сбил неожиданно появившийся мотоциклист, который не только не остановился при этом, а, наоборот, усилил скорость и скрылся. Моя камера работала исправно, так что мне удалось всё это чётко заснять.

      Прохожие, свидетели происшествия, оказались порядочными людьми и не отказались дать свои показания, если  будет надо, для чего разрешили мне  записать их координаты. К счастью, скорая прибыла быстро, Надежду отвезли в больницу, где она получила квалифицированную помощь.

А моя видеозапись помогла найти преступника, который оказался подсобным рабочим  супермаркета.


Рецензии