мелочи жизни

я вскрыл консервную банку своих будущих впечатлений
и обнаружил в ней сплющенные тушки произведённых
плохие, подумал я
хорошие я наверное оставил у кассы когда расплачивался

кошка сделала вкл\выкл глазами
переключила каналы
впереди у неё увлекательный сериал перерождений
она любит его пересматривать

а я так и не решился подойти к холодильнику и обнять его
моего внутр цельнокройного вуйчича
такого открытого
для впечатлений и разморозки










...


Рецензии
))
хорошо, что с юмором )
и когда-то всё это, заключённое в глубине, станет нефтью...
переродится и будет светить )
такой вот чёрный квадрат, ставший белым )
(кстати, любопытно, никто не надумал сделать "Белый квадрат" по тем же принципам?)

Кастор Фибров   25.07.2022 17:21     Заявить о нарушении
ну а как без иронии...
спасибо за отклик, валерий

...

Ирма Гендернис   26.07.2022 16:23   Заявить о нарушении