Один шторм и три дня. P. S

Рисовать я продолжила, и все картины неплохо расходились, правда, зависеть от музы мне стало скучно. Тогда я решила соединить обе свои жизни до аварии, и после нее, став приходящим бухгалтером, правда уже не в свою организацию. Я очень легко собирала все отчеты, поэтому могла, не напрягаясь зарабатывать именно этим, а вкупе с картинами мой доход даже вырос. Жизнь складывалась неплохо, если не брать в расчет тот факт, что у меня никого не было, родителей этот вопрос заботил, а меня нет. Мне не хотелось соответствовать чьим-то ожиданиям, или напоминать умершую жену, та встреча и история любви сильно повлияла на меня. Чтобы родители не беспокоились, я отправилась к психологу, повстречав вместо уже привычной женщины, молодого мужчину, которого весьма заинтересовала своим рассказом. После этого он меня начал провожать с приемов, назначая их последними, мы общались, встречи становились все меньше походить на сеансы. Через два месяца мне сделали предложение, которое я приняла и моя жизнь стала, наконец, только моей. Больше я никогда не плыла по течению, а старалась все держать в своих руках, делая только свой выбор, так же как когда сражалась с кошкой и победила ее. Теперь все победы и поражения были только мои, я не пряталась от жизни, а дышала полной грудью, и рядом со мною всегда были мои родные люди.


Рецензии