Маленькое вредительство в СССР

Помню, как я пытался вызубрить английский язык уже в восьмом классе. Хотелось блеснуть хотя бы по одному предмету. Английский не давался! Я забывал все слова, которые выучил, как мне казалось, навсегда. Сам смысл не вязался никак с произношением.
В девятом классе повторилась эта же петрушка. Язык не давался.
Учёба тогда, к счастью, была  только до десятого класса. Я продолжал давить.
Учительница равнодушно произносила: - три. Я давил! Всё-равно - три!

Я тогда не мог догадаться, что у меня не было ни одного родственника в Америке или в Англии! Весь английский принадлежал только им. Мне могли принадлежать только
тройки, чтобы я не вздумал поступать на факультет иностранных языков. Америка уже тогда заботилась о чистоте тех претендентов, с которыми Пентагон должен был разрабатывать уничтожение СССР.

Так и получилось в будущем.

Но со мной произошёл маленький казус. На Государственном экзамене Комиссия не была предупреждена, что у меня нет ни одного родственника с родным английским языком.

Я без подготовки отбарабанил весь ответ на билет, загнав учительницу английского языка в кровавый румянец. Одним махом я исправил все тройки с пятого по десятый класс на четыре.
И сегодня я думаю о том, что Горбачев Михаил Сергеевич не сдал ли экзамен по немецкому языку, когда находился в оккупации?

Июль


Рецензии
Валерий, портрет в резюме прекрасно нарисовали. С Вашими задатками к рисованию не стали ли Вы художником взамен переводчика английского языка? На Вашим слова ... не сдал ли экзамен по немецкому Горбачев, находясь в оккупации уже наверное никто не узнает.

Марианна 2   22.09.2022 14:42     Заявить о нарушении