Людоед-Грани ч. 2 гл. 51
-- Я следователь по особо-важным делам. Мирзоев моя фамилия. Я буду вести ваше дело. – представился полковник, рассматривая своего подследственного.
Мехман Бакинец, основательно потрёпанный ломкой за время пребывания на ИВС, являл собой жалкое зрелище. Весь его внешний вид говорил о том, как ему сейчас плохо.
-- И вам здравствовать, начальник. – хмуро отозвался Бакинец, пытаясь подавить опытного следователя своим яростным и отчаянным взглядом.
-- Такая известная личность! – изобразил восхищение Мирзоев – И так глупо спалился!
-- Я чё-то в толк никак взять не могу! – грозно воскликнул Бакинец – Чё за беспредел? В натуре! Твои дуболомы вообще ничего не объяснили!
-- Беспредел – это то, как ты живёшь, Бакинец. – спокойно ответил полковник – А наши сотрудники просто выполнили свою работу. Тебе ли об этом не знать?
-- Ты гонишь, начальник! – огрызнулся Бакинец – Я – вор действительный! Если есть чего за мной по сути, то давай толкуй! А по беспределу отродясь на бродил!
-- Если ты вор, то почему тогда так живёшь? – голос Мирзоева был непроницаем и полон разочарования – Упоротый, как торчок конченный! Самому-то не стыдно? Ты же судьбы людские решаешь!
-- Чё ты меня совестишь? – оскалился Бакинец – Болею я. Есть такой момент. Но что конкретно ты лепишь, не втолкую. Или адвоката моего давай, или разговора не будет. Видишь, плохо мне!
-- Видеть то я вижу. – задумчиво ответил полковник и, немного оживившись, продолжил – Я тебе накидаю, так, в паре слов, чтобы понимание возникло. На понятном тебе языке.
-- Закурить дай! – грубо огрызнулся вор.
-- Короче! – не обращая внимания на наигранное хамство, продолжал давить полковник, протягивая ему сигарету и помогая прикурить – Помимо нехорошей статьи под номером два-два-восемь, повис не тебе эпизод посерьёзнее. А если уж конкретно, то человек, которого твои быки, по твоему же приказу, похитили – зажмурился натурально. А это уже сто-пятая в чистом виде, плюс сто двадцать шестая в карман сама лезет. Но и это ещё полбеды! Коммерсант тот оказался не таким уж и фуфелом, а вполне конкретным банкиром, который исполняет госзаказы. Деньги в банке, понятное дело, людей – и людей немаленьких. Так что, твои рамсы с Дато покажутся тебе детским лепетом, по сравнению с тем, как тебя просят наказать.
-- Гонишь, начальник! – нервно дёрнув плечами, усмехнулся Бакинец.
-- Ну что вы за народ-то такой, блатные? – разочарованно отозвался полковник – Выёживаетесь, как не знаю кто! А как прижмёт потом, так сразу и слова правильные, и тон вежливый вспоминаете! Лично мне твои понты корявые – тьфу и растереть! Для суда будет достаточно показаний твоих бойцов, которые, к слову, изначально заняли верную позицию и давно уже активно сотрудничают со следствием.
-- Старая песня. – зло оскалился Бакинец – Меня не такой дешёвый прокладон не поймаешь! Если кто-то там и звонит, как сука, так он своё и поймает. А лично я и делов не знаю.
-- Совсем ты меня, Бакинец, не уважаешь. – театрально развёл руками Мирзоев – А я к тебе, как говорится, со всем своим состраданием пришёл поговорить. Так сказать, из уважения к личности и статусу в криминальной среде. Но раз уж ты решил отказаться от здравого диалога, то что я могу поделать? Насильно мил не будешь.
-- Без адвоката больше говорить не желаю. – отрезал Бакинец – Хочешь ломай! Но масть свою я держу ровно!
-- Да посмотри ты на себя! – усмехнулся Мирзоев – Какая на хрен масть? Тебя ж вон колотит как бича после опиухи! Сколько ты так протянешь в «заморозке»? На больничку потом соскочить не вариант. Сразу говорю. Уж слишком ты людям нужен.
Бакинец затравленно повесил голову.
-- При таком раскладе тебе и капканов ставить не нужно. – продолжал следователь – Сам через пару дней на допрос попросишься. Только никакого допроса не будет. Либо сейчас говорим, либо общаемся в формате «вопрос-ответ»!
-- Посмотрим, как карта ляжет. – зло прохрипел Бакинец – И не на таких сковородках прожарку проходили!
-- Неинтересно с тобой. – скривил лицо Мирзоев – Скучно. Ничего познавательного не слышу. Ладно, в таком случае, дам тебе ещё один шанс, самый крайний.
С этими словами следователь достал телефон и включил на нём видеозапись допроса одного из бойцов Бакинца. Вор смотрел и слушал с видом впадающего в кому, смертельно больного. Его приближённый настолько подробно излагал подробности о делах Бакинца, что пояснений не требовалось.
-- Ну? Для начала достаточно? – хмыкнул Мирзоев, убирая смартфон в карман – Что теперь скажешь?
-- Чего ты хочешь? – убитым голосом, окончательно сломленного человека, прохрипел Бакинец.
-- Давно бы так. – сурово ответил Мирзоев – Слушай суть, но учти – одна только попытка жопа-виляния, и наш диалог закончен!
Свидетельство о публикации №222072500791