Я помню о тебе, мой друг сердечный

Я помню о тебе, мой друг сердечный,
нечастыми у нас бывают встречи
и те упрямо в памяти всплывают, 
я просто о тебе не забываю.

Забыть нельзя. В нас общего так много:
родители, друзья, дела, дорога
и годы пополам, да что там годы?
Все радости, разлуки и невзгоды, 

всё, без чего и жизни не бывает...
Вот смотришь на меня, совсем малышка,
девчонка, а в душе почти мальчишка,
с характером таким не пропадают.

На фото ты и я - смешны и гладки,
а помнишь, как мы пили газировку,
как радовались каждый раз обновкам,
каникулам, отцовским шоколадкам?

Как получали нагоняй от мамы,
не слушались, порой, дерзки, упрямы,
как во дворе до ночи пропадали,
как мультиков и праздников мы ждали.

Дурачились, росли, ходили в школу,
ты в городе терялась не однажды,
мы связаны с тобою днём вчерашним,
беспечным, удивительным, весёлым.

Представлю, лишь глаза я закрываю -
ты выросла, уже совсем большая,
но о тебе я беспокоюсь слишком,
ты для меня все та же, ты малышка.

Ну, а теперь всё больше врозь бывает,
мы взрослые, у нас большие дети,
нас время разбросало по планете...
Но я люблю.
И нет, не забываю.


Рецензии
Мило очень

Парвин Гейдаров   04.08.2022 03:58     Заявить о нарушении