Летние сценки

Книжный шкаф для обмена книг

 На каждый из летних месяцев билет по 9 евро. Можно ехать в любой город Германии на поезде (только 2-м классом) или на автобусе.

Итак, город Д. На oдной из центральных улиц - книжный шкаф с двумя крылами, расположенными под прямым углом - уголок для бесплатного обмена книг.
Приметила  книгу на японском, потянулась, на обложке - нежная гравюра моста,
 книга без рисунков. Буквы, как сосновые шишечки в лесу, видела у знакомой китаянки.
"Это на китайском",  - сказала я своей спутнице и сунула книгу обратно.
 А рядом, я и не заметила, мужчина с велосипедом. Он закричал, что он первый подошел.
Я взглянула на стоящего рядом невысокого мужчину: большой нос, ну не крысиный, но в этом роде. И в тон ему  сказала:"Unmоеglich!-Невозможно!"

На следующий день улыбалась, вспоминая этот случай. Может, и хороший человек, любит книги, но тон совсем не японский. Говорят, они умеют сказать "нет" так, что человеку будет приятно. Или сказал бы: "Мадам, соблюдайте очередь!"

В кафе

 Кафе открыты. На Пасху здесь было одиноко, пустынно, но потом открыли кафе. Помню, заказала кофе, французскую булочку  и "золотое" яйцо (чтобы порадовать больного Ф. , который находился несколько дней в клинике, яйцо долго стояло в подставке для яйца, но испортилось по бокам и далее).

Вот в это небольшое кафе с разумными ценами я и повела мою знакомую. Она постарше меня и ждала меня на улице за столиком, как оказалось, другого кафе. Стоящая впереди женщина жестом показала: соблюдай дистанцию.

Около "нашего" кафе два столика каждый на четверых, за одним сидит пожилая пара, за вторым две женшины.
"Можно ли нам присесть? - спросила я сидящих за ближайшим столом.

"Можно,- сказал мужчина, но за разными столами. Я улыбнулась и согласилась.

Пока я заказывала кофе, моя спутница уже сидела за столиком одна. К кофе я заказала кусок пирога с маком и попросила продавца  разрезать его надвое.
Пирог  оказался не очень свежим, но надо сказать, за него взяли по скидке.

Вот мы и решили в следуюшую поездку взять с собой бутерброды и термосы.

А в замок моя спутница отказалась идти, устала, надо начинать с замка в другой раз, да и надо платить за билет, сначала лучше погуглить, познакомиться с его былыми владельцами,  историческими личностями.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.