***

Посвящается Станиславу Юрьевичу:
Что думаешь,то говоришь...
И в этом смелость и сила,
А я всегда Тебя любила...
И взгляд считаю Твой за честь,
Я в нём как будто бы парила,
Ты мне всегда необходим...
И чувств моих не скажет лесть,
Я знаю,что сейчас Ты есть...
Мы вместе через лёд тянулись,
Назад взаимно оглянулись,
А надо плыть сейчас и здесь...
Я знаю,что Ты рядом есть...
В волне любви соприкаснулись,
Почти до сердца дотянулись...
Я тембр Твой сочту за честь,
В цепях страстей не перегнула,
Рукой обхвачен перевес...
А Ты позволил...это честь,
Я вся в Тебе и не запнулась...
И для Тебя лишь обернулась,
Понять,что это Ты...
И есть...
Я жадность губ приму за честь...
Неимоверное желанье,
Какое в пылкости храним,
Ты мною больше всех любим...
Назначь на сердце
Все признанья...
Ты мне всегда необходим...
22.04.21


Рецензии