Еще не поздно

Еще не поздно

Я повстречал тебя не рано,
Еще не вышел сединой,
Еще вздыхает сердца зной,
Свербит угодливая рана.

Твои глаза сильней тарана,
Опасней яда раз иной!
Я о любви молю земной!
Забудь бездушного барана!

Он не достоин той души,
Что сердце чувством оживляет.
Огонь моей души пылает!
Не надо, Надя, не туши!

Мое стремленье грандиозно
И полюбить всегда не поздно.
24 апреля 1999г.




* * *
Мой милый друг, души подруга,
Твои глаза, как образа.
Порой в них видится гроза,
Порою, нежная потуга.

Прошла зима, и ветер с юга
Пьянит любовью мне глаза.
В твоих же - нежится слеза
И в них еще сверкает вьюга.

Любви несносное стремленье
Зовет меня из тьмы на свет.
Пришли, пожалуйста, ответ,
Хоть всей земле на удивленье.

Ты не суди поэта строго,
Ведь к счастью нам одна дорога.
24 апреля 1999г.


Рецензии