Лола или Юля? Глава 2

В первый и сумбурный день журналистского форума мне удалось добиться главного – взять для прочтения сборник стихов Лолы. Насчёт этого повезло, но я и сам был не промах, проявив дерзость и смекалку.

– Я недавно издала свой сборник поэзии и у меня есть несколько экземпляров! Желающим могу дать почитать, – звонким голосом оповестила Юля своих друзей, стоявших поблизости.

Услышав это, я бегом рванул к её компании и успел схватить последнюю глянцевую книжку с названием "Кухонный поединок". Поэтессе мой поступок не очень-то понравился и она даже с подозрением спросила:

– Вы разве мне друг? Что-то я вас не помню.

– Я даже больше, чем друг. Я о вас стихи пишу. И я ваш трепетный поклонник в интернете, – ответил я галантно, стремясь выжать из своей внешности максимум.

Задумавшись, Лола дала согласие и промолвила:

– Что же, берите книгу. Я не против. Только верните завтра и с условием, что дадите мне свой отзыв. Кстати, как вас зовут?

– Артур – на радио и в газете, в интернете тоже, – ответил я.

– Это красивое имя, но редкое. Завтра мы продолжим беседу при условии, что будет рецензия, – сказала мне Лола и удалилась, заманчиво предоставляя обзор стройной фигуры в облегающих джинсах.

Я с грустью подумал о том, что таких поклонников, как я, у неё сотни. Но всё же, для первого дня знакомства, я кое-чего добился. На плацдарме этого, можно будет ковать дальнейший успех.

Вернувшись после ужина в гостиницу, я узнал у администратора, что меня поселили в одноместный номер из уважения к тому, что я недавно стал победителем республиканского конкурса радио под эгидой ООН. Что ни говорите, но приятно, если ваши заслуги оценены.

К тому же, люкс-номер давал привилегии в случае того, если удастся заманить сюда Лолу, проявив для этого лесть и подловатую хитрость. Правда, это будет сложно, но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

*            *            *

Объём памяти в фотоаппарате небольшой и поэтому желательно сбросить снимки на ноутбук, предварительно их просмотрев и удалив неудачные. Я это сделал механически, поглядывая мельком.

Но невольно я обратил внимание, что Лола очень хорошо внешне выглядит, да и сексуально, плюс ко всему. А ведь она была в деловой одежде. Если представить девушку обнажённой, то это будет феерия и всплеск мужской сексуальной силы.

Может быть, что мысль была вульгарной, но ведь таковы факты. Юля и впрямь пробуждала во мне огонь души и чресел. "Вот бы мне до этой милашки добраться!" – подумал я мечтательно.


26 июля 2022  **первая часть: ноябрь 2021

(глава из повести)

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии