Волшебный полет

Как вы представляете себе идеальный день рождения? Наверное это близкие люди, цветы, подарки и обязательное ожидание чуда. Открою вам секрет, но даже когда тебе исполняется 45 ,все эти пункты актуальны. 

Задолго до наступления заветного дня, моя сестра(живущая ,на свое счастье, довольно далеко) стала заговорчески намекать на просто фееричный подарок. Я обычно не стараюсь пролезать сквозь все эти таинственные завесы и обещания, чтобы самой себе не портить сюрприз.

И вот мой день рождения. Та дам..!!! И после всех подарков -главный сюрприз вечера -сертификат на полет в АЭРОТРУБЕ! В АЭРОТРУБЕ!!!! Вот за что???? Мне ,человеку глубоко презирающему бесполезный риск ,для которого самый большой экстрим-это попробовать крем или краску для волос неизвестной марки, такое??? А если прибавить, что меня укачивает даже в лифте, подарок воистину получился ФЕЕРИЧНЫЙ. Успокаивало одно: сертификат не требовал сиюминутного исполнения и давал время на психологическую подготовку до трех месяцев. Я была верна себе до конца, то есть оттягивала до последнего. Но в итоге моя скупердяйская натура взяла свое( не пропадать же вложенному в меня капиталу), да и сестра не оставила выбора, строго потребовав фотоотчет. Я решилась.

Мой муж обреченно посмотрел на меня и пошел читать отзывы в интернете. Вернулся с легкой бледностью и множеством доводов против этого эксперимента, которые резюмировались в одну простую фразу: "А может быть не пойдешь?" Но собранная в кулак воля уже не позволяла отступать. Тогда муж изменил тактику и робко предложил:" Я пойду с тобой" Но перспектива иметь в спутниках большого хнычущего дяденьку, которого мне придется всю дорогу успокаивать, не прельщала совсем, и я ответила категорическим отказом. К тому же, что уж скрывать, предстать перед любимым человеком распластанным в воздухе бегемотиком тоже, знаете ли, шоу на любителя. В итоге сопровождать меня вызвалась  старшая дочь Катя, которая активно участвовала в сговоре с моей сестрой и должна была все запротоколировать.

Настал роковой день. Предполагалось, что полет будет удачным завершением рабочих будней. Когда часовая стрелка уже подползала к 18.00,на пороге моего кабинета появилась сияющая Катька со своим парнем Димой. Мои брови удивленно поползли вверх и уже готовы были изобразить вопросительный знак, но Дима, глядя на меня с детской непосредственностью, выдал:
-А можно я пойду с вами?
 "Ну да, собрать побольше народу -это как раз то, что мне сейчас надо"- подумала я, но язык уже предательски согласился. И поехали мы ... и поехали...Я все ждала, когда же мне станет страшно, но то, что колыхалось внутри было похоже скорее на удивление от собственной решимости.

Вот и место назначения. Девушка за стойкой приветливо махнула ресницами, окинула взглядом меня и мою группу поддержки и спросила, кто будет летать. Я бравым голосом, не допускающим сомнений ,сказала, что я. Мне было предложено заполнить бумаги.
-Надеюсь это не завещание? 
Это оказалась анкета, в которой ненавязчиво, на восемь строк, растеклись противопоказания и предупреждения. Своей подписью я пообещала не предъявлять претензий в случае травм и т.д. и т.п. Свою смерть я им тоже прощала. Затем мне подобрали амуницию.
-Мама,-охнула Катя,-ты похожа на астронавта!
 Правда потом добавила:
-на Говарда Вуловица!
 Эта фраза скорректировала сомнительный комплимент и отрезала последний путь к отступлению. Я, блин, астронавт! Далее вышел высокий инструктор. При виде таких мужчин девушки обычно начинаю смущаться, хихикать и задавать глупые вопросы. Не скрою мне тоже понадобилось некоторое время, чтобы наконец перестать его разглядывать и начать слушать. Несколько смущало, что он в процессе будет меня поддерживать и хватать за ноги и ,возможно, за все, что там еще попадется под руку, но два плотных слоя амуниции сводили на нет весь эротизм ситуации.
Когда нехитрый инструктаж был прослушан, нам выдали шлемы. Кстати, кроме меня летать пришла еще семья: папа, мама, дочь и сын. Дети радостно прыгали, изображая первых космонавтов, а я почувствовала легкие признаки гипоксии. Шлем так надежно все фиксировал, что отсутствие кислорода стало волновать больше ,чем сам полет. Я кинула на себя прощальный взгляд в зеркало, и рассудок укоризненно прошептал: "Тебе 45 лет, женщина. Что ты делаешь???"

Но закат красиво пламенел. Аэротруба оглушительно ревела. Моя молодежь смотрела на меня с сочувствием и любопытством. И Я ПОЛЕТЕЛА!
-О Боже! Это потрясающе!!! Потоки воздуха вознесли меня, и я парила словно птица!!!
 Вот так возможно написала бы какая-нибудь инстадива. Но нет! Нет!!! Полет-это работа. Птицы там наверху реально не халявят. Спинку надо прогибать, ножки тянуть и головкой думать. И 2 минуты -это реально долго! Очень долго! Я старалась делать, как учили, и тянулась изо всех сил. К концу полета моя поясница стала недвусмысленно намекать, что она, конечно, какое-то время еще будет поддерживать мои безумные кихляния, но завтра с меня за это все спросится втрое. Выходя из трубы, я поймала на себе восторженный взгляд моей дочери, и прямо почувствовала,  как мои акции пошли вверх. Я мысленно показала язык своему благоразумию, которое обещало мне мышечные боли и хруст в суставах, и решила, что ЭТО ТОГО СТОИТ! Я летала, я-смелая мама, я-самая-самая!

P.s. Дима долго молчал, а потом строго попросил ему полет в аэротрубе не дарить. Никогда!


Рецензии