Алмаз

И всё-таки Боженька меня любит!
Сегодня я познакомилась с творчеством моего нового друга!
Представляю - Сергей Криштофик!
Одним словом если о нём - Алмаз!
Какой гранью не поверни - сверкает, переливается всеми цветами радуги!
Мы ждали его в клубе "Мудрость"...
Вихрем врывается  энергичный и улыбчивый мужчина, на ходу со всеми знакомится, тут же всем делает массаж головы и шеи, одновременно рассказывает, шутит, смеётся!
Когда дотронулся до меня, аж, искры полетели... Такая бешеная энергетика!
Два часа пролетели на одном дыхании... Слушали песни в его исполнении на его же стихи, слушали стихи... Над одним стихотворением " Медсестра" плакали все...
Много тёплых слов было сказано коллегами, ведь, у Сергея ещё и юбилей -60-летие! С чем и поздравили!
Человек, который умеет всё, занимался плаванием, лёгкой атлетикой, стрельбой, лыжами, парашютным спортом! Увлекается резьбой по дереву, рисованием, даже умеет плести макраме... Массажист сборной волейболистов г. Красноярска,  поэт... (Так и подмывало спросить его - "А крестиком вышивать умеете? ")
Серёжа! Я искренне рада, что мы стали друзьями! Творческих вам успехов!!! Удачи!!!
Если вас заинтересовал мой рассказ, то вы легко можете найти моего друга на сайте Стихи Ру и познакомиться с его творчеством.


Рецензии