Покой

Мир преобразуется покоем.

Он словно Алхимик, преображает Вселенский хаос в золотую плазму Божественного порядка.

В нашем внутреннем мире, в нашей ДНК, в Божественном всегда царит покой.
Покой за пределом ума... За пределом понимания... За пределом всех частот... Это - квантовая пустота... Покой обладает огромным потенциалом преображения всего сущего.

Когда наша осознанность разворачивается к своему Источнику, через Покой мы выходим из стресса и сонастраиваемся со своим внутренним миром...

Замирает зуд внешний деятельности... Мы погружаемся в блаженное состояние...

Это поле эмоциональной тишины... Пробелов между мыслями... Отрешённости от суеты мира...

Словно в замедленной съёмке перед моим внутренним взором поднимаются эмоции...
Они движутся так медленно, что кажется...я могу прикоснуться к ним кончиками пальцев...

Чувства и мысли разноцветными камушками падают на тихую безмолвную гладь моего со-знания...

Я наблюдаю, как круги на воде от их падения, постепенно расширяясь, меняют химию моего тела...

Они идут друг за другом и растворяются в Покое...

Я слышу лишь свое бесшумное дыхание, пребывая в неподвижном центре...
Об эту неподвижность разбиваются все внешние волны. Драма жизни закончена. Внутри на осталось ничего,  что бы желало продолжить эту Игру...

В этой неподвижности всего моего существа... в самой сердцевине ДНК, в каждом ядре клеток и атомов я ощущаю Покой и умиротворение...

Его волны подхватывают сознание и уносят в невероятные глубины, всё более и более раскрывая то, что раскрыть, казалось бы невозможно... Чему нет названия и определения... То, от чего все моё существо начинает испытывать экстатический восторг. Который длится... и длится... Бесконечно...
Словно весь Вселенский Покой изливается в единую точку, которой сейчас являюсь я...

Источник радости и предел блаженства... Покой, который видит только себя... Конец всех страданий и начало всех начал, где рождается звук... свет... цвет...

Отсюда начинается движение. Сотворенный мир - это всегда движение. Мы всегда пребываем в движении. Движение атомов не прекращается ни на минуту. Строительство новых клеток и новых миров никогда не останавливается...

И всё же... Всё же... всякое движение заинтересовано только в достижении Покоя...
В возможности прикоснуться к Его Источнику...

Чтобы начать новое движение.
Бесконечно...


Рецензии
Ух ты...
Красотища.!
Блистательная игра мыслью. Нет, размышления находящегося в гармонии. Стремящегося...
Жизненная и искренняя философия. О вещах, которые очень важны.
Спасибо, Лена!

Борис Малкин   30.08.2022 10:46     Заявить о нарушении
Рада, что мои мысли нашли отклик в Вашем сердце, Борис!
С теплом,

Лена Ко   23.10.2022 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.