Тайная сила

От рожденья
И до смерти,-
И добра она
И светла, -

Есть какая-то
Сила на свете
Та, что правит
Все наши дела.

Мать,
Меня собирая в дорогу,
И тревогу
Пряча у глаз:

-В добрый час,
Мой сыночек, с богом!
Говорила
Мне каждый раз.

В добрый час
Всей душой я верил
И меня
Обходило зло:

Открывались
Закрытые двери.
На людей,
На удачу везло.

А случалось
И по-другому:
Выходил
Из родных ворот,

Попадал
Словно в чёрный омут,
Выходило всё
Наоборот.

По судьбе
Много вёрст оттопав,
Я иду
По дороге прямой.

Говорю,
Опоздав на автобус:
Значит, этот автобус
Не мой...

Если ходит
Беда большая,
Посещая
И мой порог,

Говорю я
Людей утешая:
-Значит, горю
Не вышел срок...

В тёмный час
Мне та сила светила,
Берегла
И вела за собой...

Есть великая
Тайная сила
Та, что правит
Нашей судьбой.
2000г.


Рецензии