Маленький лисёнок на ладони

    Раньше я говорила и думала за животных, могла быть пушкой, зайцем с ободранным носом и не тонущей черепахой, перемещалась чудесным образом в пространстве и во времени,  и всё это давало мне силы жить, так как жить в реальном времени было, порой, невыносимо. Я до сих пор их всех люблю, но лишь грустно улыбаюсь, вспоминая сколько радости они мне принесли тогда, когда рождались в моём сознании. Все мои метания по свету и интернету закончились здесь и сейчас.  Я больше не хочу фантазий и абстракций. Жизнь. Вот единственное чудо, что может вызывать и вызывает у меня восхищение, потому что когда я пребываю в слабости, я всегда чувствую, что моя ладонь маленьким лисёнком лежит в уютной теплой ладони Того, кто всегда с грустной улыбкой взирал на меня из глубины Вселенной, когда я превращалась в буквы на экране, изображая из себя того, кем не была. Он был всегда рядом со мной, когда мне было плохо, и я забывала про Него, когда меня несло рекой жизни не к тем берегам.  Теперь, когда я вижу тот единственный берег, к которому хочу пристать, я всегда помню о Нём и Его ладони. Теперь, когда мир раздирает (каждый сам даёт этому определению своё название, что именно раздирает), я ощущаю невероятный покой во всей своей сущности - сердце, уме и теле. И теперь я, задирая голову вверх и с счастливой улыбкой глядя сквозь облака, улыбаюсь Ему и протягиваю Ему свою детскую ладошку: « Вот я! Я знаю, что ты меня видишь и мне ничего не страшно. Даже смерть не страшна мне. Потому что о ней никто ничего не знает, кроме Тебя. Но я чувствую, что с ней всё и начнётся по-настоящему…»
   
Спасибо Тебе!

( Иллюстрация Теоны Маруашвили)


Рецензии
Это спасибо обращено к Вашему разуму, который набрался опыта жизни. Ничего сверхъестественного, никакой эзотерики. Не встретив любви среди себе подобных Вы любили животных, ощущая некоторое превосходство над ними. Опыт накопленный в странствиях реальных и виртуальных привел Вас к пониманию жизни, как единственного и бесценного дара природы. Поэтому надо жить и наслаждаться этим. После смерти не будет ничего. "Есть только миг, ослепительный миг..." :-)))

Николай Таурин   14.01.2023 01:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай за отзыв.
Я верю в воскрешение. Так сказано в Библии, а, значит, обещано самим Богом, в которого верю. Так что нахожусь в ожидании того, что гранью смерти.
Превосходства над животными не чувствовала, в своих произведениях очеловечивала их. Получался сюр и неформат, которые очень любила. Решила с этим покончить - лучше просто любить настоящих животных.

С уважением,

Лора Хомутская   14.01.2023 21:08   Заявить о нарушении
Уважаю Ваш выбор, Лариса, но хочется спросить, уж если ждать (синоним этого понятия — не делать, не предпринимать), то почему ждать только того, что будет после смерти?

Николай Таурин   14.01.2023 22:04   Заявить о нарушении
Ну почему же только того, что будет после смерти?.. Нет, не только.
Это было к вопросу о том, что Вы написали «после смерти не будет ничего». А я думаю, что будет. Мы, как-бы, всегда ждём, того что будет))

Лора Хомутская   14.01.2023 22:16   Заявить о нарушении