Ты одна из сказочных наяд...

Ночь всплывала золотой наядой,*
Оттолкнувшись от речного дна.
И смотрела томно сквозь ограду
На меня красавица-луна.

Над рекой созвездия сияли.
И катились волны на песок.
Дали, дали, ситцевые дали!
Звёзд горящих полный туесок.**

Понял я, что до сих пор дремали
Чувства в сердце сумрачном мужском,
Но твои глаза околдовали,
Я тобой буквально окрылён.

Я не знал, что в сердце моём много
Нежности и преданной любви.
Милая кокетка, недотрога,
Отведи глаза и не гляди!

Но твои глаза не отпускают,
Обещают, за собой манЯт.
Вся душа моя огнём пылает,
Ты одна из сказочных наяд...


Наяды - в греческой мифологии нимфы рек, озёр и ручьёв...

Туесок - Корзиночка, коробочка из бересты.

Иллюстрация - Лаковая миниатюра на перламутре (Федоскино) замечательной художницы Ольги Беляковой.


Рецензии