Где-то на краю мира

Домик

Дом, теплый...  Где-то на краю леса, на краю мира... Он всегда нас ждет... Так  же, как и мы, друг друга ждали... Сотни, тысячи километров - тишина... Видишь, сквозь мороз, дым вьется из трубы... Снег хрустит под ногами. Огромные ели, прячут, от посторонних  глаз, наш дом...                Я заварю тебе чай из трав, что мы вместе собирали  прошлым летом. Вижу, как ты идешь, захватив охапку дров для камина. Дверь скрипит слегка - это, наверное, от того, что ее редко открывают. Надо чаще бывать тут...                В доме пахнет земляникой... Он деревянный, но прочный. Ты отряхиваешь прилипший к валенкам снег... Улыбаешься мне... Я тоже. Хочу обнять тебя, но мешают дрова, что ты держишь в руках... Но все равно  целую тебя, в прохладную щеку...                Зимой рано темнеет... Через окно ползут сизые тени... И виден край красного заката - должно быть к ветру... Постепенно загораются одинокие звезды...
Ты сложил дрова в камин, снял куртку. Теперь я могу тебя обнять, наконец... Вдыхаю твой запах - свежий, морозный... Прижимаюсь лицом к твоей груди и не хочу тебя отпускать... Так и стоим посреди комнаты, обнявшись...                На улице совсем стемнело. Надо разжечь дрова, и я, нехотя, выпускаю тебя из своих рук. Запахло дымом… Постепенно, становится теплее... Я приготовила ужин... И есть, мы решили, перед камином - сидя на шкуре медведя, и угощая друг друга кусочками пиццы. Мне так нравится, когда ты касаешься пальцами, моих губ. Я слизываю с них остатки соуса... Не думаю, что на свете есть, что-то вкуснее этого...
 Свет  камина отражается в бокале с вином,  отчего оно становится блестяще-красным.  Но самое жаркое его отражение, я вижу в твоих глазах - они вспыхивают искорками желания... А в моих - уже давно пламя…  И жажда -  обладать тобой...                Твои губы находят мои... Такие родные, как будто знала тебя всю жизнь! Целуешь меня нежно, от этого  так кружится  голова... И слабеют ноги... Хорошо, что сижу на твоих коленях, а так бы  упала. Обнимаю тебя за спину... Другой рукой, касаюсь затылка, прижимая тебя сильнее...  Ты находишь рукой мой сосок... Слегка поцарапав его кончиком ногтя... Я дрожу от желания... Позволяю раздеть меня совсем... И помогаю тебе избавиться,  от ненужной уже одежды...                Жарко... Я чувствую себя воском в твоих руках... Тая от желания  и любви к тебе...  Поцелуями ты прокрыл каждый сантиметр моего тела... А я не хочу останавливаться...                Хочу отдаваться снова и снова тебе... Наконец, ты наполняешь меня собой... Мы, как одно целое вместе... Двигаемся в такт, потеряв ощущение времени...                На стене тени причудливого, и очень древнего, как мир, танца... Танца любви... Танца жизни... Ты скользишь во мне, так сладко, что стоны вырываются у меня из груди, прося не останавливаться... Я проваливаюсь куда-то... Впиваюсь ногтями в твою спину... Мой мир взрывается на миллион звезд... Ты дрожишь... И, прижимая меня сильнее, обжигаешь горячим... Я чувствую, как оно растекается во мне... Делая меня навсегда твоей женщиной…
За целый вечер, и почти ночь, мы не проронили ни слова... Они нам не нужны.  С любимым человеком можно говорить душой... Лежа рядом, обнимая тебя, я думаю - какое это счастье, что ты есть!  Камин, почти погас… Ветер, он всё-таки поднялся, дует в трубу... Как будто поет одну лишь ему известную песню... Я ощущаю рядом тепло твоего тела… так уютно и так спокойно… не хочу просыпаться... Люблю тебя.
Пусть это будет не сон...


Сон

Сегодня мне приснилось,  что я принцесса и меня похитил Змей Горыныч. Просто схватил в охапку и перенёс в свою пещеру. Бросил в самый темный угол, пригладил челку, сразу на трёх головах и молвил:                - Значится так  - теперь ты, будешь жить здесь. По крайней мере,  до тех пор, пока твой Принц на белом коне, можно конечно и без коня, это не принципиально, за тобой не явится. Биться с ним будем!                Потом, немного подумав,  добавил, что с конем было бы лучше: и Принцу солиднее и ему, Горынычу, дополнительная еда.                Я скорчила обиженную физиономию…  Змей, потеряв ко мне всякий интерес, улёгся перед входом в пещеру…                «М-да… - оглядевшись, решила  я, - Сразу видно холостяк - вон паутиной все заросло, кости в беспорядке  разбросаны, мебели вообще нет.»                Хотя сложно представить Горыныча - сидя верхом на стуле... Спасибо, что соломы в угол набросал, а так бы примерзла я к полу. Змей, тем временем, мирно дремал  у входа… вернее, как дремал -  одной головой.  Две другие сурово бдили:  одна не сводила глаз с меня, другая с дороги, что вела к пещере…
 - Как тебя зовут?- решилась я на диалог.
Горыныч встрепенулся, перестал дремать и всеми  головами, заинтересованно, уставился на мою, скромно сидящую в углу, персону. 
- Я Гога, - сказала средняя (видимо самая главная голова и, наверное, самая умная ).
 - Я Жора,-  отозвалась правая. 
- А я Гоша, - сказала третья.
-Тогда, полностью,  ты - Георгий? – осторожно,  предположила я.
- Да, нас так мама в детстве называла, когда мы в яйце еще были.
 И, из огромных змеиных глаз, покатились одинокие слезинки... Но, быстро, взяв себя в руки или в лапы, не знаю, как правильно  и, напустив строгий вид, Горыныч выдал:
- А тебя как зовут, Принцесса?   
Лелея в душе смутную надежду, что похищает он исключительно, только принцесс, призналась:
 -Я Ксюша, и я вовсе не принцесса!
 - А кто ты тогда???- недоверчиво покосился на меня  Гога. 
- С виду,  так вылитая… - подтвердил Жора.
- И, по характеру – вредина! - добавил Гоша. 
-Настоящая Принцесса! - заключили хором.
«Средневековье…» - подумала  я…
Тут послышались шаги на дорожке, и мы, в четыре головы, обернулись на звук…                Там, утопая по колено в сугробе шел ты - мой рыцарь. В шубе, шапке ушанке и валенках… Змей Горыныч аж присвистнул от неожиданности:
- Где конь, где доспехи, где ж, в конце концов, меч?????
  Но устрашающее выражение лица и плотно сжатые  кулаки,  казались намного опаснее, какого-то там меча.
- А ну, Змей поганый,  выходи, на неравный бой!!! Ты пошто невесту мою похитил, гад ползучий?!
Горыныч выпал в осадок от такой наглости:
-Э-э-э - ты полегче! Как драться-то с тобой, человек - у тебя вон, меча даже нет?! 
И озадаченно почесал все три затылка.
 -М-да, задача... Надо посовещаться! - решили Гога, Гоша и Жора...
 Не прошло и часа, как план созрел:
 -  А ты сыграй  с нами Принц!  Выиграешь - вернем невесту твою, а нет, так себе оставим - авось пригодится в хозяйстве...
 - А, что - можно… - согласился ты.
Горыныч аж заплясал на месте. Метнулся в самый темный угол пещеры, достал оттуда, какой-то пыльный сверток.
 - Ну-ка Принц, отойди подальше -поляну расчистить надо! 
 И щелкнув своими кремневыми зубами, выбил искру, дыхнув пламенем и растопив, в секунду, полуметровый снег. Потом, тряхнув пылью,  раскатал сверток. Им оказался, всего-навсего , вязаный в шахматном порядке,  шерстяной плед.
 -Ну, что, Принц, сыграем?


Утро

Я проснулась от запаха кофе. Слышу, как ты осторожно, передвигаешься  по кухне, боясь меня разбудить. В комнате зябко… не хочу вылазить из-под теплого одеяла... Тянусь под ним с нежным наслаждением и приятной  болью в мышцах. Последствия жаркой ночи…
Всё-таки встаю и, сонная, бреду в ванну, не выпуская одеяла из рук. Смотрю на себя в зеркало - спутанные волосы, припухшие от поцелуев губы, сияющие глаза... Ловлю себя на мысли: «Так должна выглядеть самая счастливая женщина на свете!» Слышу скрип двери... Вижу твой силуэт в окне... Ветер забросал ледяное стекло, за ночь, мокрыми снежками... Но середина окна уже оттаяла  и в нём ты - по пояс голый, смешно пританцовывая и ухая, обтираешься свежим снегом.  Странно - никогда не замечала за тобой эту привычку…  Машу тебе рукой... Беру рубашку с пола, одеваю на себя - даже сейчас не хочу с тобой расставаться... Босой,  впрыгиваю в валенки, и выбегаю к тебе...
Ты улыбаешься мне и, расставив руки, ждешь меня в объятия. Вижу, как озорные огоньки, вспыхивают в твоих глазах... Беру снежок и бросаю его в тебя! Смеясь, пытаюсь убежать.  Но не тут-то было...                В итоге - оба падаем в пушистый сугроб,  барахтаясь и кувыркаясь в нем... Смеяться уже нет сил.. . Ты хватаешь меня в охапку и заносишь в дом... Срочно под душ!  Клубы горячего пара... Ощущение твоего тела рядом со мной, сводит с ума...                Сидим в кухне, на стене тикают часы... Кофе мне, как всегда, без молока... Омлет с кусочками говядины - как ты любишь. Наблюдаю за тобой из-под опущенных ресниц -  хочется знать:  о чем ты думаешь…
Ты опять затопил камин: дрова долго не хотели гореть, но фыркая и пыхтя,  всё-таки затрещали пламенем... Сказал, что нужно поработать и включил свой комп...                Я решила, тем временем, разобрать нашу старую библиотеку на чердаке:  наконец-то,  расставить по полкам книги – те, что написали сам и те, что прочли вместе.  Отодвинув подальше в угол мешавшее зеркало, и ящик с новогодними игрушками, переставив в сторону  ненужные чемоданы, взялась за дело  постепенно наводя порядок : сортируя книги, и аккуратно ставя их на полки. Здесь были наши с тобой любимые книги - у каждой своя история…прочитанные от корки до корки... Знакомые до последней буквы…                Время шло незаметно, а я и ни на шаг не продвинулась. Впрочем, как всегда, когда  забираюсь на чердак... Увидев краем глаза неизвестный мне корешок, вытащила  книгу. Помню, ты говорил мне о ней, а я ее так и не прочла…  Хватаю ее и бегу быстрее показать тебе: «Вот она – смотри!» Ты устало тянешься в кресле - тоже рад сделать передышку, выключаешь комп и заинтересованно смотришь на книгу...                «Почитаем?» - спрашиваешь. Кидаешь на шкуру подушку с дивана и тянешь меня на пол, к себе... Я люблю, когда ты читаешь мне...  Удобно устроившись у тебя на груди, закрываю глаза и слушаю твой голос, который волшебным образом, переносит меня в другой мир, мир фантазии...                Когда ты не перелистываешь страницы, то играешь прядкой моих волос. Твое теплое дыхание  касается моего уха.   Подтягиваюсь к тебе и целую в губы... Чувствую твой запах и вкус родных губ... Ты прижимаешь меня крепко к себе и просишь не шалить... Дай дочитать хотя бы главу до конца... Но я не хочу ждать... Забираю  книгу... Ты вытаскиваешь перышко из подушки щекочешь меня им. Стягиваешь  теплый свитер…  Поднимаешься с пола и манишь меня на диван... Наверное, следующую главу книги, мы почитаем завтра - проносится в моем затуманенном мозгу... Сейчас, ни о чем кроме тебя, не могу думать...
             


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.