suum cuique

"Время уступать место
тем кто мне уступает
место в общественном транспорте
в час пик".
В.П.

Я не актёр.
Я "представляю" себя, открываюсь от своего имени, раскрывая собственное "я".
По-моему, откровенность — не грех, а средство, инструмент.
Взаимное общение, к несчастью, не обязательно оказывается взаимным.
К сожалению, возможны огрехи и незначительные погрешности.
Иногда, это вызывает недоумение, иногда неприятие.
Ну, к примеру, рассуждения о том, что все торопятся, а я ни.
Да, все торопятся, а я нет, и поэтому...
Я не прав.
Причём, не просто не прав, а не прав в принципе, я бы даже сказал — в корне.
Потому, что сужу о других по себе.
А это — ошибка.
У всех разные потребности.
У всех разные цели и задачи.

Если лично мне хватит чая с хлебом и фруктами, если мне достаточно одной рабочей загрузки, то у других — другие потребности, другие задачи и цели.
Молодые (особенно амбициозные) устремлены в светлое будущее.
А в будущем, впрочем, как и в настоящем, необходимо быть "наплаву" и "в теме", значит, быть умным (не глупее остальных) и зарабатывать, насколько хватит желания и сил.
Скорее всего, именно такая логика актуальна для тех, кто надеется, рассчитывает и даже планирует в своём светлом будущем посетить благословенную Европу и даже недружественные страны...

В общем, планирует когда-нибудь попутешествовать всласть.
Да-с, молодым есть куда и зачем спешить.
В их ЭНЕРГИЯ БЪЁТ ФОНТАНОМ, тогда как мой ручеек чууть слышно бежит меж камешков, омывая границы дозволенного, отпущенного природой...


Рецензии