По строчкам соцсетей...

Прикольно!
Да.
Пропущенный звонок.
День ходишь, собираешь, ночью чистишь…
Представь!
А он сказал…
Так и должно!
Спасибо.
Мы приедем, ждите!
Фото.
Заведи детей!!!
Пропущенный звонок.
Смотри, какие у меня сегодня розы!
Покинул группу…
Едет к нам сынок)
До встречи, Стас!
Нет денег, чтоб по моде…
Он никакой, ни стол и ни тюфяк!
В такие времена живем.
О, боже!
Послушайте!
Привет!
Ок.
Оставь все так…
Вот фотка, посмотри.
Что скажешь?
Да, возможно будет.
Сказал – купи мозги!
Спасибо!
Утро доброе!
И этот тоже???
Привет!
О нем не говори мне больше.
День будет солнечный, я чувствую нутром.
Отлично, вдохновляет очень!
Пропущенный звонок…
Не изменяй, оставь.
Я в городе, у вас опять дождь льет.
Вот видео, взгляни, ты сократить поможешь?
Не знаю, не охота…
Пока-пока.
Благодарю!
Как из ведра…
Мы Михаила ждем, приедет и покажет.
Везет тебе.
Увидимся потом.
Устала от всего, дурдом.
Пока!
Не сомневалась, что ты ей расскажешь.
Я днем в квартиру ездила. Отличное гнездо!
На связи, обращайся, если что.
Покинул группу…
Не сомневаюсь, он еще кино покажет...
А у меня занятие.
Отвечу после…
Лечу, я в самолете, боже!


Мой телефон впитал весь мир рывками…
Коротких слов, мгновений, горя, страсти,
Любви, общения, дождя, ненастий,
На плёнке времени запечатлел себя.

Не многословен… точки и тире...
Сказали б больше, да прошло уж время.
Любимый Бог, когда придёшь во тьме,
Пожалуйста, будь к людям благосклонен!


АМ 18.09.2020.


Рецензии