Последний. Глава 23

      – Роман, проснись!
      Я открыл глаза. Передо мной стоял Игорь.
      – Вики нет! – сказал он.
      – Что? – до меня не сразу дошёл смысл этих слов.
      – Вика пропала! – повторил Игорь.
      Я огляделся по сторонам. И, правда, её нигде не было видно.
      – А может она отошла? – предположил я. – До кустиков.
      – Я звал. Она не откликается. Её уже давно нет. Я проснулся, когда солнце только встало. Вики не было. Мне пришла в голову та же мысль, что и тебе. Но она уж больно долго отсутствовала. Я пошёл искать её, но так ничего и не нашёл.
      – Совсем ничего? – спросил я с какой-то надеждой в голосе.
      – Ну почему же! – сказал Игорь. – Я нашёл вот что.
      Он достал какой-то свёрток.
      – Что это? – не понял я.
      Игорь развернул свою находку. Это была карта этого последнего острова. Такая же, как и та, что я нашёл, когда пропал Игорёк. На ней тоже было отмечено крестиком место.
      – Ещё одна карта! – сказал Игорь.
      Мы решили сравнить их. Но каково же было наше удивление, когда мы увидели, что крестик, нарисованный углём, на одной карте, совсем не совпадает с проколом от стрелы на другой.
      – Вот это да! – было заметно, что Игорь был удивлён не меньше меня.
      Прокол от стрелы указывал точно по центру острова. Угольный же крестик был чуть ниже и левее.
      – И что же нам теперь делать? – был мой вопрос. – Неужели они перебрались в другое место?
      Игорь стоял молча.
      – Что будем делать? – повторил я свой вопрос, на этот раз, адресовав его ему.
      – Даже не знаю. Может, разделимся? – предложил он.
      – Ты пойдёшь по одной карте, а я по другой? – уточнил я.
      Тот кивнул.
      – Ну, хорошо! Кто куда идёт?
      – Может кинем жребий?
      – А давай сделаем проще, – сказал я. – Кто какую карту нашёл, тот и пойдёт по ней.
      Игорь призадумался на пару секунд.
      – Идёт! Ключик не потерял? Он ведь с твоей картой был.
      – Да. С ним всё в порядке.
      – Тогда в дорогу! И лопату не забудь!
      – Я?
      – Ну да! Мало ли что. Пригодится.
      Я не стал ему перечить. А вдруг и правда, пригодится? Мы пожали на прощание друг другу руки, по-настоящему, крепко, по-мужски, и разошлись. Я пошёл прямо, а он – налево.
      Ну вот, теперь я один. Совсем один. Я последний, кто остался из нашей команды. Я растерял всех по пути. Где теперь они? Нет, конечно, добрая их половина сейчас находятся в уютном отеле, в тепле, в комфорте. Но я сейчас вовсе не о них. Я о тех, кто потерялся на последнем острове. А что, если это не Лев Борисович их нашёл, а кто-то другой? Нет! Я прогнал эти мысли из своей головы.
      Если я пошёл в правильном направлении, то теперь вся ответственность целиком и полностью ложится на меня. А если же я выбрал не правильное направление? Лучше об этом и не думать. Кто-то из нас двоих должен был выбрать его.
      Теперь ещё и Вика пропала. Да и Игоря тоже нет рядом. Пока я один, можно рассказать про них. Начнём, пожалуй, с нашей старосты. Она ведь первой из них двоих пропала на этом, почему-то, таинственном острове.
      «Как я устала за этот год. Как будто пахала без перерыва сутки напролёт. Я очень надеюсь, что смогу отдохнуть от всех и всего, там, в Панаме».
      Таковы были слова Вики. Она произнесла их, когда мы летели в самолёте навстречу неизвестным нам ранее землям Центральной Америки.
      Для тех, кто не знает Вику, с первого взгляда она покажется маленькой, хрупкой, беспомощной девочкой, которую так и хочется обнять, прижать к сердцу и пожалеть. Ведь она часто жалуется на усталость. Наша староста может даже устать от самой себя. Это звучит смешно, но это, действительно, так.
      Но первое впечатление обманчиво. Это настоящий волк, скрывающийся в овечьей шкуре. Не дай вам Бог перейти ей дорогу. Об этом вам придётся жалеть всю оставшуюся жизнь. Вика может часто конфликтовать с окружающими по поводу и без повода. Откуда в таком маленьком человечке может скрываться столько всего?
      Она может напомнить своим характером древнегреческую нимфу, завлекающую заблудившихся моряков в свои ловушки. Как только вы клюнете на её красоту, это означает конец. Конец всего.
      Много парней пыталось добиться её расположения, но, ни у кого не получилось. Этим она напоминает кошку, которая гуляет сама по себе, там, где захочет, и с кем захочет, или вообще не захочет ни с кем. Даже правильнее сказать чёрную кошку, благо волосы у Виктории тоже чёрного цвета.
      Вика не похожа на остальных девушек. Она особенная. А что же в ней такого особенного, я даже и не знаю. Наверное, какой-то колдовской шарм что ли, да простит она меня. А вот хорошо или плохо это, решать не мне.
      Это не девушка, а неприступная крепость. Гордая и непобедимая. Может быть это всё сказано слишком резко и грубо, но по-другому не сказать.
      На острове Вика не проявила всего своего взрывоопасного характера. И это очень хорошо. Она часто помогала всем. Это её самая лучшая черта характера, в чём её как раз и невозможно упрекнуть. Если бы она покинула нас раньше, было бы просто скучно.
      То, что она староста нашей группы и командир всей женской половины команды здесь, на островах, я считаю, всё же по праву. Она это заслужила. Пусть так. Да и человек она очень хороший, не смотря на всё вышесказанное. И не любить ее просто невозможно. Не знаю почему, не знаю за что…
      Чем ближе я подбирался к сердцу острова, тем сильнее лил дождь. Я шёл без остановки. Уже начало темнеть. Сегодня я ничего не ел. От голода у меня уже болел живот, и кружилась голова.
      В сумерках я обо что-то споткнулся и упал. Больше нет сил идти. Я лёг на спину и стал смотреть на звёздное небо. Никто мне сейчас не поможет. Только я сам.
      Дождь продолжал идти. Он каплями стекал по моему лицу. Словно слёзы. А может быть, это и есть слёзы? Может быть, я плачу? Я провёл ладонями по своим щекам, вытирая их от влаги. Нет, это всё-таки дождь.
      Дождь.
      Идти больше не было никаких сил. И встать тоже. Мои попытки встать не увенчались успехом. Я настолько устал сегодня, что даже ноги не слушались меня.
      Нужно идти. Но как? Придётся продвигаться на четвереньках. Я прополз пару метров и снова упал.
      Нет.
      Всё…
      Я дополз до ближайшей пальмы и сел рядом с ней, прислонившись спиной. Она была мокрая. А капли дождя стекали мне прямо за шиворот. Но я даже не замечал этого. Или правильнее будет сказать, даже не чувствовал. Все мои чувства были притуплены голодом и ужасной усталостью.
      Я очень сильно устал. Больше не могу.
      Кто-нибудь помогите же мне! Неужели здесь никого нет? Не может этого быть. Я заблудился? Где я? Где все? Где люди? Куда они пропали? Это же необитаемый остров! Как я выберусь отсюда?
      Моя голова раскалывалась от боли. Что мне делать? Я нащупал у себя на шее, рядом с ключом мой крестик, вытащил его и зажал в зубах. Зачем?
      Обхватив голову руками, я так и сидел возле пальмы. Вокруг уже была кромешная тьма. Мне казалось, что на меня кто-то смотрит. Нет, я здесь один. Совсем один. Просидев так какое-то время, я уснул.


Рецензии