Любовь, которой быть не суждено

Я уже почти неделю здесь, в чужом городе и стране, и все не так, как месяц назад. Когда тебя нет рядом, город совсем другой и будто лишен значительной толики своего очарования. Нет, он прекрасен, конечно, но когда ты рядом, он сказочен. Даже бормочушие странные люди около входа в метро, от которых ты всегда закатывал глаза и качал головой. А мне даже они казались частью какой-то прекрасной сказки...

Я не хочу обманывать себя, что у меня нет чувств, не хочу заталкивать их в самые удаленные уголки сознания.. Это все равно плохо получается.. Я хочу любить тебя и этот до неприличия красивый город, потому что Ты тут живешь..

Сегодня из окна увидела похожего на тебя мужчину, и все внутри перевернулось. Я знаю, ты скоро приедешь, и очень жду...
 
Когда ты рядом, мне все время хочется обнять тебя, ты так похож на большого доброго мишку. Но не могу себе этого позволить.. Вижу затаенную тоску в глубоких синих глазах. Тоска, о которой ты мало рассказываешь.. Я могу только догадываться о ней, но спросить стесняюсь. Ты как хрупкая ваза, которую я боюсь разбить неосторожным словом и прикосновением..

Окутанная сладким запахом цветущих лип, зачарованная трелями дроздов, я сижу и мечтаю о тебе. О твоих теплых глазах и доброй, мягкой улыбке. Иногда глупо улыбаюсь, иногда стираю невольно набежавшую слезу. Перебираю в уме все наши встречи и разговоры, как бесконечные четки..

Я переполнена этими чувствами, как спелое яблоко, кожура которого вот-вот лопнет. Но тебе я боюсь о них сказать, чтобы не испортить то, что есть...

Instagram - @viennasecretdiary


Рецензии