Как я бываю зла

Как я бываю зла на вечность,
Что есть огрехи прошлых лет.
Какая -то бесчеловечность,
Просрочен авиабилет.

Как я бываю зла на время,
Что утекает как песок
И оставляет жизни стремя,
И сохнет юности исток.

Как я бываю зла на мудрость,
Что долго не стучится в дверь.
И только серая угрюмость
Ласкается как дикий зверь.

Лишь на любовь не злюсь
И не умею
Я в безрассудство уплывать.
Бывает заболею ею,
Потом одумаюсь опять.


Рецензии
Короче, зла на себя? Это правильное решение, а на кого еще злиться? Успехов! Благодарность без конфискации имущества, с пожатием руки.

Соломон Дубровский   30.08.2022 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Соломон.Очень рада.

Екатерина Меттэль   30.08.2022 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.