Воргашорская шахта гигант - песня

Воргашорская   шахта  гигант    -   песня…

Шахтёрская  наша  та  молодость
Прошла  в  Воргашорской  стезе,
И   Севера   вся   эта  холодность
Бодрила  навстречу   судьбе…

Дерзай  Воркута  Заполярная
Вперёд   за   рекордом   в   забой,
Горняцкая   вахта  ты  славная -
Пой  песню  любимая  пой…

Воргашорская   шахта  гигант -
Моя  молодость  шахта  родная,
Где  раскрыли  шахтёрский  талант,
Где  был  счастлив  тогда  я  без  края…

Как  любил  я  свою  Воркуту ,
Как   любил  я  здесь  шахту  родную,
Как   лелеял  свою  я  мечту
Я  тебя   Воркута   не  ревную…

Моя  молодость  там  пронеслась,
По  уклонам   и  штрекам  на   шахте,
Там  родная  мечта  та  сбылась
И  я  был  горняком  и  нёс  вахты…


Рецензии
Владимир, хорошая песня настоящих мужчин!
Творческих Вам успехов!

С уважением,

Владимир Войновский   26.07.2022 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо Вам!

Владимир Герун   26.08.2022 18:07   Заявить о нарушении