Хочу быть твоей милой. Глава 64. Новая жизнь

Осмотр нового офиса они все же произвели. Это так выразился Роман. Он был в восторге от помещения. Они вместе мечтали, где какой отдел будет находиться. Решили, что экономический точно будет рядом с кабинетом Милы. Роман даже предложил разрушить стену, разделяющую их. Но Мила была категорически против.
- Я хочу, чтобы мы, наконец, не сидели на головах друг у друга, а ты снова предлагаешь собрать всех в одну кучу! – Возмущалась она. Роман только улыбался. Может, он над ней подтрунивал? Никогда его не поймешь. Но Мила была готова  терпеть все его шутки, лишь бы он больше не уезжал никуда и не оставлял ее одну.

В старый офис они вернулись радостные. Прямо с порога Роман вдруг громко заявил:
- Хочу, чтобы все знали: Мила Дмитриевна согласилась стать моей женой!
Что тут началось! Офис взорвался от криков «Поздравляем» и «Ура». Все кинулись поздравлять Милу. Каждый хотел лично пожать ей руку или даже поцеловать в щеку. Девушка была только рада, хотя и ошеломлена такой реакцией. Она счастливо улыбалась, принимая поздравления. Понемногу крики и всеобщая радость улеглась.  Люди успокоились, заняли свои рабочие места. Тогда Мила попросила внимания. В офисе наступила полная тишина. Было слышно, как за дверью охранник разговаривает по телефону.
- Я хочу сказать вам кое-что. Думаю, сейчас – самое время. – Мила задумалась на несколько секунд. Потом решительно произнесла:
- Наш филиал закрывают. Руководством Холдинга он признан нерентабельным. – Снова сделала паузу. Сотрудники переглядывались. На их лицах было одно и то же выражение – растерянность.
- Как же так, Мила Дмитриевна… - начала Нина.
- Мы ведь так старались, - чуть не плача произнесла Рита. Мила поняла, что еще чуть-чуть и у нее будет истерика. Все вокруг зашумели, но совершенно по-другому, чем еще минуту назад. Негромкие возмущения и вопросы: «А как же мы», «Нам что делать?» Люди смотрели друг на друга, в поисках поддержки. И не находили ее.
- Я знаю. – Вновь заговорила Мила. – Все знаю. После закрытия филиала многие из вас могут остаться без средств к существованию. Я говорила об этом руководству Холдинга. Но они не услышали мои доводы.
- А у меня кредит…
- А у меня дети…
- А мы ипотеку взяли…чем платить?
- У меня муж работу потерял..теперь и я… - Плакала в голос женщина где-то позади всех. Кто, Мила не видела.
- Послушайте. У меня предложение. – Она повысила голос. Люди затихли. – Да, Холдинг от нас отказывается, но…Я открываю собственное рекламное агентство. Да, за нашей спиной теперь не будет Москвы. Теперь мы сами будем обеспечивать себя всем необходимым: начиная от помещения, заканчивая зарплатой. И она будет зависеть только от наших доходов. А в первое время будет совсем трудно! – Мила вдруг почувствовала, что у нее занемела рука, в которой она крепко держала букет. Повернулась, увидела Романа, стоявшего за ее плечом. Протянула ему розы. Он перехватил букет и одобрительно подмигнул ей.
- Я также знаю, что не всем нравится мой стиль руководства. Но хочу предложить следующее: ровно через две недели -  в понедельник двадцать восьмого числа – я буду ждать тех, кто решит и дальше работать со мной и поднимать новое рекламное агентство с нуля со всеми вытекающими отсюда проблемами, по адресу улица Северная, дом четыре. Это наш новый офис. – Сотрудники молчали. – У вас две недели на обдумывание. А сейчас нам необходимо подготовить офис в ликвидации. Каждый отдел получит свое задание. И…это все пока. Давайте работать. – Мила прошла в свой кабинет под внимательными взглядами сотрудников и в полной тишине.

Уже там Мила обернулась, дождалась, пока Роман закроет за собой дверь и кинулась ему в объятия. Но только он прижал девушку к себе, как в дверь постучали. Мила отпрыгнула от мужчины. Крикнула:
- Войдите.- И кинулась за свой стол, сдергивая с себя кожаную курточку вместе с женской сумочкой.
Вошла Нина. Окинула взглядом втиснувшегося между дверью и шкафом Романа, потом на сидящую за столом Милу. Наверняка, заметила ее пылающее лицо. Как не заметить такое? Но спросила:
- Мила Дмитриевна, а что же делать с новыми клиентами? Отказывать?
- Ни в коем случае! – Мила покачала головой. – Мы поставим их в известность о создании нового рекламного агентства….я даже не знаю, как мы его назовем, - Мила в растерянности посмотрела на Романа.
- Придумаем что-то красивое, - улыбнулся тот.
- А клиенты пусть решают, будут ли они работать с нами или нет. Но объясняйте людям, что мы и дальше будем работать качественно. Наши перемены на партнерах никак не отразятся. Хорошо?
- Конечно. – Нина кивнула. Потом снова взглянула на Романа и произнесла:
- Поздравляю! Я за вас очень рада. – И тихо вышла из кабинета. Роман, наконец, отлип от шкафа, сел напротив Милы. Протянул ей руку. Мила подалась вперед и прижалась е его ладони щекой.
Вечером  решили знакомиться с отцом Милы. Она заранее позвонила ему и предупредила. Так и сказала:
- Приеду с женихом, - улыбнулась от этого слова, - буду знакомить.
Отец засуетился, заволновался. На Милу посыпались вопросы: чем кормить, что надеть, куда посадить гостя…
- Папа! Ничего не надо. Просто будь дома. И все!
Но по отцовскому хмыку поняла, что совсем не все. Не согласен он с ней. Ну, да это уже его личное дело.

Когда ехали в машине, Мила, удобно устроившись в пассажирском кресле, вдруг сказала:
- До сих пор не могу поверить…эти шары под самым потолком…и ты на одном колене. Как ты додумался до этого? А главное, когда успел. Даже если приехал на ночном поезде…
- Мне помогли. Рита и Нина вчера вечером украсили офис. Мое дело было купить цветы и сделать тебе предложение. – Роман на миг отвлекся от дороги и нежно посмотрел на Милу. Но только на секунду.
- Но на колено…у ума сойти. Так никто уже не делает предложение…
- А это просьба Матвея. Чтобы именно так. И я ему обещал.
Мила встрепенулась, повернулась к Роману.
- И Матвей в курсе?
- И Матвей, и родители. Мама сказала: «Давно пора!», а отец еще тогда, когда ты приезжала в гости, заявил, что буду круглым идиотом, если упущу такую девушку.
- Да, это заговор получается какой-то! – Мила сделала возмущенный вид. – Но мне очень нравится! – Заявила она и, глядя в окно, стала смотреть на вечерний город.

Отец встретил их при полном параде. Только оркестра и каравая с солью не хватало. Он надел белую рубашку и брюки от своего свадебного костюма. Других таких просто не было. Зачесал остатки волос от правого уха к левому. Выскоблил подбородок до синевы и намыл уши так, что они блестели. Долго жал руку Роману, приговаривая «Очень приятно, очень…» И только потом повел их в комнату. А там тоже было на что посмотреть. Стол, накрытый белоснежной скатертью с бахромой (и в каком дальнем углу только нашел?), радовал бутылкой шампанского, шпротами в открытой банке. Толсто нарезанный белый хлеб соседствовал с вареной колбасой. В глубокой тарелке краснели маринованные помидоры ( к шампанскому?!) и темно зеленые огурцы. Завершала картину огромная миска с вареной картошкой, щедро посыпанной зеленью. Мила рассматривала эту роскошь с открытым ртом. Ну, сказала же, что ничего не надо…
- Вот это стол! Уже можно играть свадьбу! – Весело заявил Роман. И стал доставать продукты, привезенные ими. Вскоре, места на столе не осталось. А торт отправился дожидаться своего часа в холодильник.

Миле начинало казаться, что Роман и отец знают друг друга уже много лет. Они сразу нашли тему для разговора, и не одну! Оказалось, что у них много общих увлечений: рыбалка, сбор грибов и ягод, которые потом еще надо правильно засолить и замариновать. А еще футбол, хоккей и гимнастика, но почему-то только женская. Девушка слушала их неторопливую беседу и отдыхала душой. Но настал момент, когда Роман вдруг встал и заявил:
- Дмитрий Федорович, - отец Милы встрепенулся, выпрямился,  – я люблю Вашу дочь. И мы решили пожениться.
Отец перевел взгляд выцветших с годами глаз на дочь. Слегка пожевал губами и тихо сказал:
- Дело молодое. Я буду только рад…
- А еще…- Роман оглянулся на Милу. – Сама скажешь?- Та кивнула.
- Пап, я беременна.
Отец распахнул глаза и захлопал белесыми ресницами.
- Вот это да…Вот это новость! Доченька, я так рад, так рад…- быстро заговорил он.
- Это еще не все, пап. – Перебила поток его речи дочь, - я решила не уезжать в Москву. Завтра иду регистрировать свое агентство здесь, в Н-ке…- Мила хотела еще что-то добавить, но не успела. Отец расплакался. Сначала слезы наполнили его глаза, а затем потекли по щекам и начали капать на белую рубашку. Отец растирал почти негнущимися пальцами прозрачные влажные полосы на морщинистом лице.
- Пап…ты чего? Пап…- Растеряно спрашивала Мила, и гладила отца по плечу.
- Дмитрий Федорович! Радоваться надо, а не плакать!
- Да, да, - твердил отец, - я это от радости. – Он снова вытер слезы ладонями, - у меня сегодня лучший день в жизни. Я и не помню, когда я был так счастлив!
Совместными усилиями удалось успокоить старика. А потом они пили чай с тортом. Но все удовольствие Миле опять испортил токсикоз.

Следующие две недели были богаты на события. Во-первых, Мила стала хозяйкой собственного бизнеса. Над названием нового рекламного агентства думали всей командой. Решили, что лучше чем «Перспектива» не придумаешь! В этом слове все – надежда на будущее, решимость на развитие, намек на далеко идущие планы. Всем понравилось. Сотрудники, казалось, уже смирились с закрытием московского филиала. Все готовились к будущим переменам. Из филиалов в Б-ме и К-ке приезжали их руководители Бойко Станислав и  Клюева Татьяна. Разговор был долгим и трудным. Оба просились под крыло Милы. Но та прекрасно понимала, что не потянет еще два офиса.
- Я ведь только-только начинаю. Куда мне целая сеть? – Отпиралась она. Но Бойко и Клюева настаивали:
- Мы съедем из офисов на квартиры. Сократим все расходы, какие можно. Глядишь, и выживем все вместе. Только не бросайте нас. Другой работы в наших городах нет.
Мила в растерянности перевела взгляд на Романа, моля его о помощи. Но тот встал на сторону просителей.
- Попробовать-то можно, - заявил он. – Надо просчитать все точно, сократить что возможно. А время покажет, сможем или нет. Бросить легче всего…а вот приложить усилия…- Стас и Татьяна синхронно кивали головами в знак согласия.
Мила махнула рукой:
- Хотите пробовать? Пробуйте! Но не жалуйтесь потом.
На том и порешили.

Звонок раздался через пятнадцать минут после начала рабочего дня. Словно выжидали. Мила взглянула на экран телефона. Удивленно подняла брови. Не спешила отвечать. Разговаривать с тем, кто ей сейчас звонил, не хотелось. И все же ответила.
- Слушаю, Сергей Сергеевич. – Сказала она сухо.
- Здравствуйте Мила Дмитриевна. Рад Вас слышать.
- Чему обязана, - все так же сухо спросила девушка. Ей хотелось скорее закончить этот разговор.
- Да, вот. С деловым предложением к Вам, - даже на расстоянии было слышно, что Аргов улыбается.
- Представить себе не могу, с каким. – Мила иронизировала.
- Хочу предложить сотрудничество.
- Сотрудничество? – Девушка решила, что ослышалась. – И в какой же сфере мы можем с Вами сотрудничать?
- Мила Дмитриевна, мне понятен Ваш сарказм. Но я не в обиде. Не послушал Вас, нанял непрофессионала. Теперь вот, вынужден идти к Вам на поклон.
- Мне Ваши поклоны не нужны. Я этого не ждала. – Девушка лукавила. Ах, как ждала! Очень ждала! С того самого дня, когда он заявил, что не нуждается в ее услугах. Спала и видела, как он приползет к ней на коленях!
- Я хочу, чтобы Ваша компания занималась рекламой моей продукции, - уже совершенно другим тоном сказал Аргов.
- Но…как же Ваш новый специалист? Госпожа Орлова?
-Не справляется она. Вы скажите мне одно: Ваша команда тогда работала над конкурсным проектом? – Он сделал ударение на слове «Ваша».
- Да, моя. Все вместе.
- Значит, мне нужна именно Ваша команда! И Вы в качестве ее руководителя.
- Сергей Сергеевич, должна Вам сказать, что Москва закрыла свой офис в Н-ке. Теперь я работаю, как частное лицо.
- И что? Мне какая разница? Вы же не перестали быть профессионалом в своем деле. А то, что частное лицо – так и давно пора. Ну, и что скажете? Работаем?
В Миле боролись два чувства: с одной стороны обида, с другой – желание иметь среди своих клиентов такого крупного предпринимателя, как Аргов. Ведь, как не крути, но Генеральный «Имаджин» был прав – большая компания это надежно. Но…
- Я смогу дать ответ через пару часов. Мне надо посоветоваться с командой. – Сухо ответила она.
- Я буду дать Вашего положительного ответа. Ведь мы с Вами – деловые люди. – И Аргов отключился.
Мила вскочила и побежала в кабинет к Роману. Туда же позвала Риту и Нину. Коротко объяснила им суть дела.
- Ха! Приполз все же. – Это слова Риты.
- Надо соглашаться. – Так высказалась Нина.
Роман смотрел на Милу.
- Как ты считаешь? – Спросила она у него.
- Думаю, надо соглашаться. Но на наших условиях. А какие, мы придумаем.
Решение было принято. Мила позвонила Аргову ровно через два часа и голосом, полным достоинства, объявила, что они согласны на сотрудничество на определенных условиях. Аргов согласился со всеми. Это была победа! В конце рабочего дня Мила принесла в офис торт и шампанское. Праздновали шумно и весело. Чувство катастрофы, преследовавшее Милу последний месяц, стало исчезать.

А еще через несколько дней Мила передала ключи от закрытого ею офиса владельцу помещения и в последний раз вышла из его дверей. Больше она сюда не вернется. Жалко ли его покидать? Нет. Ведь завтра начинается новая жизнь в новом офисе и даже под новым названием. Только одно беспокоило девушку.
- Ром, как ты думаешь, кто завтра придет на работу? Или мы останемся с тобой вдвоем?
- Ну, уже не вдвоем. Еще Нина и Рита. А там посмотрим. – Роман успокаивал Милу, нежно целуя ее в губы. Но успокоиться она не могла. До сих пор люди работали в московской компании. А вот кто остался верен лично ей, покажет завтрашний день. С утра Мила не находила себе места. Она даже позавтракать не смогла.
- И пробовать не буду. Все равно вернется, - заявила она Роману. Тот протянул ей апельсин. Мила взяла, но так и оставила его лежать на кухонном столе. А на подъезде к офису ее уже основательно трясло от напряжения.
- Прекрати, милая! Все будет хорошо. Вот увидишь.
- Ты что-то знаешь наверняка или успокаиваешь меня? – Мила подозрительно смотрела на любимого.
- Успокаиваю. – Признался Роман.

Когда они вошли в новый офис, часы показывали без десяти девять. Мила села за новый рабочий стол и не сводила глаз с циферблата. Без семи минут девять…без пяти…без трех…Как же долго тянется время…Тишина в офисе сводит с ума. Только стук дождя по карнизу нарушает ее. Кап…кап…кап…тик…так…тик…Роман сидит на небольшом диванчике рядом с Милой и тоже, кажется, не дышит от напряжения. Все. Девять. Никого. Даже Риты с Ниной. Мила медленно поднялась с места. Повернулась к Роману.
- Ром…
И в этот момент в офис ворвался шум голосов. Мила сорвалась с места, распахнула двери кабинета, выскочила в общий холл. Ее сотрудники, ее команда,  все до одного, входили в помещение, оглядывались, одобрительно кивали головами и улыбались. Увидев Милу, хором поздоровались. Она сделала еще шаг навстречу людям.
- Здравствуйте! Я рада вас всех тут видеть! Добро пожаловать в наш новый офис!


Рецензии