тепла

Детский сад. Девочка и пацан  не поделили игрушку. И началось...
А у меня вот какая рубашка!
А у меня пуговки вот какие!
А у меня туфли новые
А у меня капюшон красивый.
Кончились личные аргументы и...
А у меня брат в десятом классе!
А у меня брат в Армии.
А у моего брата друзья во! Так они как придут...
А у моего брата старшина с друзьями
А у меня папа начальник.
А у моего папы Джип!
А у моего брата велосипед с мотором.
А у моего брата вот такая торпеда! И показывает, разводя руки в стороны.
А вот мой брат выучится на лётчика и накроет твоего брата с торпедой.
Нууу... Это когда выучится... а мой сейчас может всех накрыть.
И уже нечем хвастать: скидывает шорты - а у меня вот что есть!
Девчонка тоже скидывает трусы - а у меня вот что.
Пацан долго смотрит и спрашивает: отойвали?
Нет. Так и быя.
Да... плохо тебе. Обнимает за плечи и целует её.
Я это к тому, что мы, люди (получеловеки, поскольку людей с таким мышлением назвать людьми сложно) не вышли ещё из каменного века.. все заняты накопительством и поражены жадностью. Вот даже на «Скорой» привозят в реанимацию и к утру человек обрастает вещами. Кружка, ложка, полотенце и обязательно сотик. А надо - лишь глоток воздуха и внимательный взгляд. Тёплый, сочувствующий: я знаю, тебе больно, нехорошо, но я с тобой.
Остановитесь, если вы всё-таки ЛЮДИ.
В гроб вам никто дачи и деньги не положит, а война только из-за этого.
Будьте людьми. Живите красиво. Здесь всё для вас! Не берите больше, чем надо. Птичка не сеет не пашет, а кушает каждый день. Берите только необходимое. Богатство никому счастья не принесло. Благополучия и тепла всем понимающим.


Рецензии
Читаю ...и читаю ...Наверное я всегда так думала , так говорила " Делать людям хорошее, хорошеть самому" Даже стихи читала .. с этими словами на вечерах, юбилеях .Интересно читая понимаешь человека всей душой и разумом ..Спасибо, тебе Нина , спасибо , моя хорошея ...Столько ты пережила ....

Римма Крайнова   05.12.2022 17:09     Заявить о нарушении