Наша любимая собака АЙКА. Глава 8

  Глава 8.  Всё  задуманное получилось

Когда прощались с кинологом, она нас строго-настрого предупредила, что ещё одну неделю, пока не закончится течка,  следить за собакой, чтоб ни один кобель к ней не подобрался. Иначе помёт будет разношёрстный. Собьется порода, и щенки могут быть похожие не на мать, а на кобелей. 

- Вы будете ждать боксеров, а получите в итоге непонятных чебурашек, — и, увидев моё удивлённое лицо, добавила. — Это странно звучит, но такова природа у животных. Сколько бы не было партнёров у сучки, в одну течку от каждого она будет иметь щенков.

Я тогда засомневалась. Но когда у нас появилась кошка, сама наблюдала такую картину. За один раз она приносила нам в основном по пять котят. И все были разного окраса: и рыжие, и серые, и черные, и даже один раз  белоснежный при нашей серенькой, с рыжими и белыми пятнышками кошке.

И буквально на следующий день я уже наблюдала в своем огороде такую картину, как соседский старый облезлый пудель, слепой на один глаз, пытался вскочить на нашу красавицу. Как я вовремя выглянула в окно. Я мигом разогнала эту парочку, спрятав от желающих нашу Айку в доме.

И когда рассказывала мужу о происшедшем, во мне так и клокотало ещё не остывшее возмущение:

- Представляешь, породистого Графа она не захотела, а облезлого одноглазого пуделя подпустила на раз. И что меня больше всего удивило, она сама подставляла ему зад, присаживаясь на задние лапы.

Теперь она постоянно сидела в доме и гулять выходила только на поводке. Причём приходилось её выгуливать с палкой, чтоб отгонять  непрошеных кобелей, которые кучами слетались к нашему дому.  Муж не успевал латать дыры в заборе, которые они постоянно проделывали.

По этому поводу у меня есть смешной эпизод, как я чуть не "попала под раздачу" вместо Айки. Но всё по порядку.

Всё это время, начав дачный сезон, мы не только занимались собакой, но и воплощали мою мечту в жизнь. Я хочу с вами поделиться таким интересным откровением. Когда вы чего-то искренне желаете. Да ещё с такой силой, что это желание занимает все ваши мысли, то оно непременно сбудется. Особенно, если это желание принесёт пользу не только вам.

Как-то сам собой нашелся мастер, который со своим племянником за нормальные деньги согласился сделать нам пристройку к дому.  И деньги на стройку начали поступать со всех сторон: то премию дали, то вернули старый долг, то родители подбросили.  Мы завезли необходимые стройматериалы, и работа закипела. Муж даже взял отпуск, чтобы контролировать стройку и помогать в случае необходимости.

И вот однажды, когда мастер с племянником трудились "в поте лица" над нашей пристройкой, я решила приготовить салат с молодой ранней капусты, которая уже поспела в огороде и радовала нас своим урожаем. Я вышла на веранду. Мне показалось в тонком халатике прохладно, и я накинула на плечи свою старую, из плотного материала курточку, которая валялась на кресле, где любила сидеть Айка.

Я согнулась над капустой, выбирая кочан покрасивши, как вдруг почувствовала, как кто-то обхватил мою талию и прижался ко мне сзади. Первая мысль была: "Ого ребята дают. Даже мужа не бояться, который может выйти из дома в любую минуту". Потом пришла мысль, что, скорее всего, это просто шутка. Строители наши были весёлыми хлопцами.

И так как я ещё никак не могла срезать  капусту, то решила просто посмотреть на руки, которые меня крепко держали за талию: мастер это или подмастерье шутит. И когда я перенесла свой взгляд с капусты на руки, то испытала неподдельный ужас, увидев вместо рук чёрные собачьи лапы. Крик  оборвался у меня в горле. Я хотела выпрямиться, но пёс был сильным, навалился на меня всем своим весом, и я почувствовала,  как он начал поступательные движения взад-вперед.

Не знаю, чем закончилась бы эта история, если бы не наши строители, отбившие  меня от этого монстра. А он действительно оказался огромным черным монстром. Очень крупный водолаз с красными зрачками, выглядывающими из нависающей кучерявой челки. Видимо, его привлек запах Айки, которая любила сидеть на моей курточке в кресле.

Когда шок прошёл, и мы выгнали этого пса с огорода, начали смеяться и шутить, фантазируя, что бы было потом, если бы ребята  вовремя не заметили это страшное чудовище на мне. Когда я зашла в дом, муж спокойно смотрел телевизор, совершенно не подозревая о баталиях, которые происходили буквально в ста метрах от него.

Получилось как в том анекдоте, когда жена приходит домой с работы и говорит мужу: "ты тут лежишь, а меня чуть не изнасиловали!". Помните?

Расскажу ещё одну интересную, на мой взгляд, историю, происшедшую  тем же летом.

А дело было так. Подмастерье набирал половинки кирпичей, которые остались у нас после предыдущих хозяев. Они  лежали, сваленные в кучу возле сеточного забора в углу участка, дожидаясь своего часа, когда пригодятся. Он брал с кучи понравившиеся половинки и клал их на возок, стоявший рядом.

А мой муж в это время сидел сверху на сооружении в метрах 2,5 над землёй, находящегося почти рядом с кучей, и красил ёмкость для душа чёрной краской. Вдруг из-под очередного взятого мальчишкой кирпича вынырнула на свет страшная гадюка. Видимо, там был её дом. Она ужасно шипела и раздувала с обеих сторон головы, как будто огромные чёрные уши.

И как только парень хотел замахнуться, чтобы кинуть в неё  кирпич, она молниеносно кидалась в его сторону, сильно шипя. Он замер, оцепенев, не зная, что предпринять. У мужа сверху тоже были две половинки кирпича. Они держали стекло, накрывающее ёмкость с водой для душа. Он начал метать в неё кирпичи сверху, но это не дало никакого результата. Змея отлично уворачивалась, перенося своё чёрное гибкое тело то в одну сторону, то в другую.

Их спас сосед дядя Коля, шедший в это время по дороге. Он нашел крепкую палку и, подобравшись к змее сзади, размозжил ей её страшную голову.  А наш подмастерье оказался поваром, закончившим местное кулинарное училище. Он ловко, со знанием дела освежевал ещё продолжавшую извиваться кольцами гадюку. И рассказал мне, как можно вкусно её приготовить.

Так нечаянно мы попробовали мясо змеи, даже не мечтая об этом. Оно оказалось на удивление вкусным, похожим на белое куриное. Мы потом долго сидели за столом, смакуя деликатес, запивая сухим вином из нашего подвала и делясь впечатлениями о происшедшем.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/08/15/1633


Рецензии
Бронита, так тот слепой на один глаз пудель - Пират! Ей не позволило его благородство оставить его желание без внимания))) Вовремя успели... так бы боксеры вперемешку с пудельками получились!
Но нет худа без добра - муж забор отремонтировал)))
Оказалось не все дыры залатал... пришел водолаз и покусился на святое.
Посмеялся над Вашими рассуждениями: мастер или подмастерье? Да-а-а-а...
Ну, и шуточки у Вас автор))) "А муж отвечает: " Съешь лимон"... "Зачем?"... "Чтобы рожу твою довольную не видеть!""
Змеееды)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   20.03.2023 20:21     Заявить о нарушении
Да, Владимир!
Тот год выдался у нас очень весёлый и плодотворный на всевозможные события.
Сама удивляюсь до сих пор, как такое может быть. Столько всего случилось. И главное, в основном, хорошего.
Я рада, что, на этот раз, я Вас развеселила, Владимир.

С благодарностью,

Бронита Донская   20.03.2023 21:33   Заявить о нарушении