Что ты видишь во мне, что ты видишь теперь?

Я пуст опять, и знаешь? Вроде все хорошо.
Но в тоже время, что то так гнетёт меня внутри.
Все чувства резко от меня умчались. Словно скорый поезд.
Нет печали, ни радости, ни боли. И самое страшное - свежих мыслей у меня в голове.

Это так страшно, что словами я вряд ли описать смогу.
Такое ощущения что я смысл потерял уже давно.
И я будто бы забыл, для кого я тут живу.
Живу как будто в тишине я пустынной. И не слышу часто никого.

А кругом одна лишь тишина и тьма сплошная.
Такое ощущения что мир сам закрылся от меня.
Но для чего? Быть может я тому причина!?
Вдруг, это всё я заслуженно получил? Да нет, вряд ли!)

Быть может я так часто закрывался сам в себе,
Этому и есть причина выше сказанного. Я не знаю.
Но одно я знаю точно. Из этой тьмы есть выход.
Осталось только мне его найти!

15 мая 2017


Рецензии