Возраст, как объективная реальность

Возраст, как объективная реальность, данная нам в ощущениях
(полное название)


Ах, как прекрасна ты
В свои неполных двадцать!
Так хочется с тобой
Затеять разговор. Но...

Я для тебя никто
В твои неполных двадцать.
Хоть все же, по привычке,
Привлечь стараюсь взор. Но...

Я для тебя ничто
В твои неполных двадцать.
И это - окончательно.
И это - приговор...

Меня ты не заметишь,
Хоть буду рядом я.
В свои неполных двадцать
Ты смотришь сквозь меня...


Рецензии
Судя по оживлению, проблема действительно имеет место) У читателей есть понимание вопроса)

Я поняла, что профессор Савельев прав, когда некоторых классиков не высоко ценит, за их гормональную поэзию!)) А у гормональной поэзии всегда много почитателей, как показала история)
Любопытное наблюдение)
Спасибо)

Ольга Леднёва   14.03.2024 06:34     Заявить о нарушении
Савельев, конечно, мозговед, и я не знаком с контекстом его высказываний, но пренебрежительное отношение к роли гормонов тут, скорее, не профессиональная деформация, а риторическая гипербола.

Николай Алчев   14.03.2024 22:51   Заявить о нарушении
Я вспомнила о профессоре не случайно, а именно по тому, что его гипотеза связи творческой активности и биологических особенностей тесно связаны. Если об этом знать, то легче понимать не только любые художественные произведения, но и публику которая на них смотрит и комментирует... Это отдельное шоу)

Ольга Леднёва   15.03.2024 09:58   Заявить о нарушении
Что же, должны быть те, кто устраивает шоу, и те, кто им наслаждается. Наслаждайтесь!

Николай Алчев   15.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.